3D Злой бык Атака Тренажер V 3.1.1

3D Злой бык Атака Тренажер V 3.1.1 Apk Скачать[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 526 )
Размер:30.5 мегабайт     Версия: 3.1.1     требует Android:3.0+
обновленный:    категория : моделирование     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Здесь мы предлагаем 3D разъяренного быка атаки Simulator V 3.1.1 для Android 3.0++ Добро пожаловать на яростные атаки Bull Simulator 3D симулятор, где вы играете, как сумасшедший бык и атаки тореро матадор для выживания вашей жизни. Общественные аплодисменты доблести чемпиона матадора хваля его за смертельные навыки. Коррида очень популярные виды спорт и фестиваль бык игра для Испании и другие страны, как Эквадор, Франция и многое другое. Живая жизнь дикого волка, который вошел в арену погони и бить людей. Покажите свою ярость и силу к людям, что вы не какая-то простая задача для завершения. С вашей силой мощи, яростная скорость и ярость штурмовать их с гневом. Хит их ломают кости с особой яростью атаки
    Возьмите под свой контроль дикого быка тренажере и растоптать весь город. Это’время для разъяренного быка атаки бегать вокруг стадиона, создавая хаос и погром. В последних разъяренного быка имитатор быка игры, быть свирепый бык город атаки 3d и разбивают людей, как вы чувствуете экстаз быть мощным зверем. Позволять’s работать дикий бык симулятор и вызвать стольких разрушений, как это возможно. Это’время для мирных жителей, чтобы спасти себя от этого разъяренного быка нападения в одном из самых диких разъяренного быка симулятора игры. Продолжайте бегать и ударил все вокруг вас в диком быке МОДЕЛИРОВАНИЯ, новейшие свободный город бык нападение 3d игры на игровом магазине!

    Злой бык Attack Simulator 2016 Особенности:

    3 разгневанные быки в покупке InApp
    Несколько миссий экшн
    Красивые 3D-графика.
    3D Реалистичная анимация бык
    Нет недостатка добычи
    Площадь города с
    Real Bull Звуковые эффекты

    Есть много других симулятор и моделирования бычьих игр, а также, как носорог, лошадь, козел, лев, тигр, слон и многие другие, но это один из разъяренного быка атаки тренажера 2016 очень интересный и захватывающий. Хит и напасть на город, используя специальные анимации быка. Прыгать и нападение с помощью специальных эффектов и animations.Score указаного счета и разблокировать следующий уровень. Каждый уровень этого быка симулятор и моделирование игры имеет режимы огромных разрушений. Скачать сейчас и наслаждаться этим увлекающаяся быка симулятор.
    если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

    редакторы Примечания:

    Очень интересная игра, Я могу провести целый день, чтобы играть, это стоит загрузить, настоятельно рекомендуется.

    Что нового

    исправление ошибок

    История версий

    Похожие приложения APK

Лучшие Моделирование Скачать
последнее моделирование Скачать

X Ray Robot

Дата: 2017-07-21

Свадебный салон 2

Дата: 2017-07-21

Campus Давка

Дата: 2017-07-20

ТВД Flight Simulator 3D

Дата: 2017-07-20

PickCrafter

Дата: 2017-07-18

Полиция Crime City 3D

Дата: 2017-07-18

3D Angry Bull Attack Simulator V 3.1.1

3D Angry Bull Attack Simulator V 3.1.1 Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 856 )
Size:30.5 MB     Version: 3.1.1     Requires Android:3.0+
Updated:    Category : Simulation     Price:Free    by:
  • Descriptions

    Here we provide 3D Angry Bull Attack Simulator V 3.1.1 for Android 3.0++ Welcome to Angry Bull Attack Simulator 3D simulation game where you play as crazy bull and attack torero matador for survival of your life. Public cheering the valor of the matador champion praising him for his deadly skills. Bullfighting is very popular sports and festival bull game for Spain and other countries like Ecuador, France and more. Live life of the wild wolf who is entered in the arena chase and hit people. Show your rage and strength to the people that you are not some easy task to complete. With your might strength, furious speed and rage storm them down with your anger. Hit them break their bones with your special rage attack
    Take control of the wild bull simulator and trample the whole city. It’s time for angry bull attack to run around the stadium creating chaos and mayhem. In the latest angry bull simulator bull games, be a ferocious city bull attack 3d and smash people as you feel the ecstasy of being a powerful beast. Let’s operate the wild bull simulator and cause as much destruction as possible. It’s time for the civilians to save themselves from this angry bull attack in one of the wildest angry bull simulator games. Keep running and hit everything around you in WILD BULL SIMULATION, the newest free city bull attack 3d game on play store!

    Angry Bull Attack Simulator 2016 Features:

    3 angry bulls in inapp purchase
    Multiple action packed missions
    Beautiful 3D Graphics.
    3D Realistic bull animations
    No shortage of prey
    Town area with
    Real Bull Sound Effects

    There are many other simulator and simulation bull games as well like rhino, horse, goat, lion, tiger, elephant and many others but this one of angry bull attack simulator 2016 is very interesting and exciting. Hit and attack the city using special animations of the bull. Jump and attack using special effects and animations.Score a specified score and unlock the next level. Every level of this bull simulator and simulation game has vast destruction modes. Download now and enjoy this addicting bull simulator.
    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    Very interesting game, I can spend a whole day to play, it is worth downloading, it is strongly recommended.

    What's new

    bug fixes

    History Version

    Similar Apps APK

Top Simulation Download

Mystic Messenger

Date: 2016-08-05

This War Of Mine V1.3.5

Date: 2015-11-16
latest Simulation Download

Akang Tahu Bulat V1.1.2

Date: 2017-10-16

I LOVE PASTA V1.6.1

Date: 2017-10-15

What a Farm! V1.0.18

Date: 2017-10-15

Wild Hunt V1.249

Date: 2017-10-14

Tube Tycoon V1.0.1

Date: 2017-10-13

Medieval Life V1.20

Date: 2017-10-13

Buried Town 2 V1.2.5

Date: 2017-10-12

Flip Dismount V1.6

Date: 2017-10-12