Нарды - Лорд Совета

Нарды - Лорд Совета Apk Скачать[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 308 )
Размер:58.6 мегабайт     Версия: 1.1.457     требует Android:4.0+
обновленный:    категория : доска     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    После того, как играть в эту игру в течение месяца теперь я понимаю, что кости определенно фиксируется. Там нет никакого способа, что роли случайны. Программа предназначена для создания близких игр. Вероятность того, что различные случайные противники могут каждую роль идеальной кость снова и снова настолько тонкие…еще раз, когда я играю…Бывает. Я буду удалять повелитель скучающий и инвестируя новый набор для игры в нарды с реальными кубиках. Здесь мы предлагаем нарды - Господин совета V 1.1.457 для Android 4.0++ устанавливать Нарды – Лорд совета

    Испытайте себя и других, чтобы освоить правила игры в нарды с одним из самых популярных настольных игр, которые когда-либо существовали!

    Забудьте все, что вы знаете о настольных играх и других многопользовательских играх. Нарды – Лорд Совета является одним из наиболее конкурентоспособных и увлекательной игры там! Адреналин победы нардов турниров и продвижения на первое место в списке лидеров просто превосходен. Присоединяйтесь к нашему сообществу онлайн многопользовательские игры и начать работу сегодня!

    Бросить кости & Присоединяйтесь к веселью!
    Каждый конкурирует в одной из лучших настольных игр на Google Play! В то время как некоторые могут назвать его Nardi или Narde, Tavla или табла или Shesh бъешь, правила одинаковы и удовольствие универсально. Начинающий игрок в нарды или опытный эксперт, новобранец ставки, чтобы вы начали сразу. Играть бесплатно в нарды живут бок о бок тысячи конкурентов по всему миру. ролл говорит, перемещать фигуры, победа BIG! Наслаждайтесь нарды скачать бесплатно, чтобы стать #1 разместить на доске!

    Стать Нарды Master
    Мастер эту игру в кости, получать опыт, заработать монеты и сделать свой путь к вершине! Наслаждайтесь нашим один на один геймплей и многопользовательские нарды турниров. Разблокировка новый и захватывающий контент, как вы прогресс в нарды, уровень и привести доску. Вызов других опытных игроков и посмотреть, если у вас есть то, что нужно, чтобы обойти конкурентов и стать Лорд совета!

    Инвестиции в стратегии
    Когда ты’вновь играть против других мастеров игры в нарды, в одном из самых сложных мыслительных игр там, каждая секунда на счету! Reach свой истинный потенциал, сосредоточив внимание на вашей стратегии игры в нарды и оставить нормы и правила в приложение. Вместо того, чтобы тратить время на подсчет шагов, планировать свой следующий шаг и перехитрить своего противника!

    Построенный Pros
    Нарды – Лорд совета приходит к вам создатели некоторых из ведущих онлайновых социальных игр там! Наслаждайтесь невероятные возможности, такие как:
    • Соблазнительная Графика
    • Легкий Приятные геймплей
    • Захватывающие игры Progression
    • Игривые параметры Чат
    • Текущие турниры
    • Статистика игрока Profiles
    • Dice Ролл – Полностью случайный! (Сложный RNG)
    • Много бесплатных бонусов, Кольца, Трофеи, Призы & Больше!
    • Уникальные конкурентные Leaderboards

    Как нам на Facebook БЕСПЛАТНО монете ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
    если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

    редакторы Примечания:

    я использую, чтобы дать ему 5 звезды, но в прошлом 2 к 3 месяцев она становится Soooooo плохо: плохие и паршивые обновления, плюс отсутствие ответа от сотрудников на вопросы.. и если они отвечают они заполняют ответ с пустыми словами и бессмысленными словами ... плюс наихудшим, что НЕТ СЛУЧАЙНЫХ Рулоны. я надеюсь, что они просыпаются и исправить их проблемы, в противном случае много членов оставят

    Что нового

    * Исправление ошибок

    История версий

    Похожие приложения APK

Топ совет Скачать

Farkle

Дата: 2016-09-29

ОКЕЙ Plus

Дата: 2016-11-04

Backgammon – Lord of the Board

Backgammon – Lord of the Board Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 345 )
Size:58.6 MB     Version: 1.1.457     Requires Android:4.0+
Updated:    Category : Board     Price:Free    by:
  • Descriptions

    After playing this game for a month now I realize that the dice are definitely fixed. There is no way that the roles are random. The program is designed to create close games. The probability that various random opponents can each role the perfect dice time and time again is so slim…yet single time I play…it happens. I’ll be deleting lord of the bored and investing a new backgammon set with real dice. Here we provide Backgammon – Lord of the Board V 1.1.457 for Android 4.0++ Install Backgammon – Lord of the Board

    Challenge yourself and others to master the backgammon rules with one of the most popular board games that has ever existed!

    Forget all you know about board games and other multiplayer games. Backgammon – Lord of the Board is one of the most competitive and addicting games out there! The adrenaline rush of winning backgammon tournaments and advancing to a top spot in the leaderboard is simply unbeatable. Join our community of online multiplayer games and get started today!

    Roll the Dice & Join the Fun!
    Everyone is competing in one of the best board games on Google Play! While some may call it Nardi or Narde, Tavla or Tabla or shesh besh, the rules are the same and the fun is universal. Beginner backgammon player or seasoned expert, rookie bets will get you started right away. Play free backgammon live alongside thousands of competitors worldwide. Roll dice, move pieces, win BIG! Enjoy Backgammon free download to become #1 place on the board!

    Become the Backgammon Master
    Master this game of dice, gain experience, earn coins and make your way to the top! Enjoy our one on one gameplay and multiplayer backgammon tournaments. Unlock new and exciting content as you progress within the backgammon game, level up and lead the board. Challenge other skilled players and see if you have what it takes to beat the competition and become the Lord of the Board!

    Invest in Strategy
    When you’re playing against other backgammon masters, in one of the most challenging thinking games out there, every second counts! Reach your true potential by focusing on your backgammon game strategy and leave the rules and regulations to the app. Instead of wasting time on counting steps, plan your next move and outsmart your opponent!

    Built by Pros
    Backgammon – Lord of the Board is brought to you by the creators of some of the leading online social games out there! Enjoy incredible features such as:
    • Enticing Graphics
    • Easy Enjoyable Gameplay
    • Exciting Game Progression
    • Playful Chat Options
    • Live Tournaments
    • Player Statistics Profiles
    • Dice Roll – Completely Random! (Sophisticated RNG)
    • Lots of Free Bonuses, Rings, Trophies, Prizes & More!
    • Unique Competitive Leaderboards

    Like us on Facebook for FREE COIN OFFERS!
    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    i use to give it 5 stars but in last 2 to 3 months it is getting soooooo bad: bad and lousy upgrades, plus no response from the staff for questions.. and if they reply they fill the reply with empty words and meaningless words... plus the worst offender, the NO RANDOM ROLLS. i hope they wake up and fix their problem, otherwise lots of member will leave

    What's new

    * Bug fixes

    History Version

    Similar Apps APK

Top Board Download

Farkle

Date: 2016-09-29

Okey Plus

Date: 2016-11-04
latest Board Download

Chess King V7.0

Date: 2017-08-20

Battleship V1.4.0

Date: 2017-08-20

Good Knight Story V1.0.4

Date: 2017-08-19

Dame V1.4.0

Date: 2017-08-18

Battleship Ultra V1.7

Date: 2017-08-18

Toy Collapse V1.1.5

Date: 2017-08-17

Carrom Pro V1.0

Date: 2017-08-17