BandLab APK

Музыка & аудио от

Загрузки: 90 обновленный: февраль 07, 2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

BandLab Описание


Bandlab является поклонником музыки и создания, сотрудничество и обмен музыки облачных сервисов платформы.

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПИСИ Отличной музыки

• Запись, редактировать и обмениваться музыкой-все с того же места!
• 12 записи, так трек у вас есть достаточно места, чтобы работать над своими проектами.
• BandLab работает на различных платформах, так, хотите ли вы записать на мобильном устройстве на дороге или на вашем компьютере дома, ваши песни будут синхронизированы и сохранены в облаке.

Создание музыки СОЦИАЛЬНО

• BandLab растущее сообщество создателей музыки, которые увлечены обмена и совместной работы над песнями. Какой жанр вы играете или инструмент вы используете для создания музыки, Вы найдете здесь сообщество.

• Совместная работа в центре BandLab-х “вилка” особенность, как это позволяет подобрать, где другие художники остановились. Вилка песни, чтобы сделать его самостоятельно, то вы можете написать, ремикс и переставить все это в редакторе Mix. Сохранить и опубликовать свои песни в сообществе-и позволяют вилы, чтобы другие члены BandLab могут работать на них с вами.

• BandLab в Tree View позволяет увидеть все различные записанные, ремиксы и повторно использованы публичные версии вашей музыки.

• Исследуйте сообщество BandLab, найти людей, которых вы хотите сотрудничать с и сформировать группу! Члены группы могут общаться через чат-группы и не работать над песнями частной независимо от того, живут ли они по соседству или на другой стороне земного шара!

• Хотите сотрудничать с кем-то, но идея начать группу вызывает страх обязательств? нет проблем. Вы можете пригласить кого-нибудь (внутри или снаружи BandLab) для совместной работы над конкретной песней для менее формальной договоренности.

• Крики являются весело, творческий способ поделиться тем, что вы делаете прямо сейчас. Привязать фотографию или видео, то проведите добавить фильтр. Добавить подпись, Emojis или даже рисовать на ней, прежде чем опубликовать к сообществу, чтобы поделиться с друзьями!

Это не имеет значения, какую музыку вы в или какие инструменты вы играете, есть место для всех, чтобы создать и сотрудничать друг с другом на BandLab. И это бесплатно – поэтому стать частью социальной революции музыки присоединиться BandLab сегодня!

редакторы Примечания:

BandLab это музыкальное сообщество, хотя название не очень громко, кажется, довольно хорошо с ними.

Download BandLab APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 90
  • требует: Android 4.1 и вверх
  • Имя файла: BandLab.apk
  • обновленный: февраль 07, 2017
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 18.5мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: BandLab является собственностью и товарным знаком от , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

Что нового в BandLab

  • исправить некоторые ошибки

История версий BandLab

BandLab Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
  (Downloads: 179 )
Size:18.5MB     Version: V3.2.2     Requires Android:4.1
Updated: 2016-08-05
  • Descriptions

    Bandlab is a fan of music and creation, cooperation and the exchange of music cloud services platform.


    • Record, edit and share your music—all from the same place!
    • 12 track recording—so you have plenty of room to work on your projects.
    • BandLab works across different platforms, so whether you want to record on your mobile device on the road or on your computer at home, your songs will be synced and saved in the cloud.


    • BandLab is a growing community of music makers who are passionate about sharing and collaborating on songs. Whichever genre you play or instrument you use to make music, you’ll find your community here.

    • Collaboration is at the core of BandLab’s “fork” feature, as it lets you pick up where other artists have left off. Fork a song to make it your own, then you can write, remix and rearrange the whole thing in the Mix Editor. Save and publish your songs to the community—and allow forks so other BandLab members can work on them with you.

    • BandLab’s Tree View allows you to see all of the different recorded, remixed and reused public versions of your music.

    • Explore the BandLab community, find people you want to collaborate with and form a band! Band members can communicate through band chat and collaborate on songs privately—no matter whether they live next door or on the other side of the world!

    • Want to collaborate with someone, but the idea of starting a band triggers your fear of commitment? No problem. You can invite anyone (from inside or outside BandLab) to collaborate on a specific song for a less formal arrangement.

    • Shouts are a fun, creative way to share what you’re doing right now. Snap a photo or video then swipe to add a filter. Add a caption, emojis or even draw on it before publishing to the community to share with your friends!

    It doesn’t matter what sort of music you’re into or which instruments you play, there’s a place for everyone to create and collaborate together on BandLab. And it’s FREE – so become part of the social music revolution—join BandLab today!

    Editors Notes:

    BandLab is a music community, although the name is not very loud, it seems pretty good with them.

    What's new

    fix some bugs

    History Version

    BandLab V3.2.2 Apk File  [ Date: 2016-08-05]

    Similar Apps APK

Top Music & Audio Download

MP3 Music Downloader v1.0

Date: 2015-08-06

Spotify Music v4.4.0.1008

Date: 2015-12-19
latest Music & Audio Download

Music Player just LISTENit

Date: 2016-08-23

Music Cube

Date: 2016-08-18

Earbits Music Discovery App

Date: 2016-08-16

Pro Guitar Tuner

Date: 2016-08-16


Date: 2016-08-15

Date: 2016-08-15

Drum Pads 24

Date: 2016-08-14

Microsoft Groove

Date: 2016-08-14

PlayerPro Music Player

Date: 2016-08-03

Music Maker Jam

Date: 2016-07-20