Уборщик – антивирус

Уборщик – Антивирусное Apk Скачать[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 571 )
Размер:17.6 мегабайт     Версия: 5.16.6     требует Android:5.0+
обновленный:    категория : инструменты     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Это пользователь приложение Товарищеский. Это наиболее чистое приложение Здесь мы предлагаем Clean Master – Антивирусное V 5.16.6 для Android 5.0++ Уборщик, инструмент оптимизации No.1 Android с чистящими нежелательной и антивирусных функций является свободным и доверяют более 740 миллионов пользователей по всему миру. Making телефоны работать как они & APOS; повторно новенькие все время.

    Clean Master помогает очистить все типы мусорных файлов (фото барахло, видео барахло, система нежелательной, реклама нездоровой, и кэш нежелательной) чтобы освободить место для хранения. Он могут также очистить уведомления нежелательных и освободить память для улучшения вашего телефона & APOS; s скорости и производительности! Это дает свой телефон мощную защиту с такими функциями, как анти-вирусом и AppLock. При сканировании и удаление вирусов, Clean Master защищает ваш телефон от проблем безопасности и раскрытия информации о конфиденциальности.

    Clean Master Основные функции:

    МУСОР CLEANER (мусорные файлы)
    Clean Master помогает очистить все виды ненужных файлов (фото барахло, видео барахло, система нежелательной, реклама нездоровой, кэш старья, и остаточной нежелательной) на вашем телефоне, которые могут помочь повысить и оптимизировать ваш телефон & APOS; s скорость и производительность, а также предотвратить ваш телефон от работает медленно и отстающих. Он также может освободить телефон & APOS; s RAM (Память) и складские помещения, Вы можете наслаждаться использованием более быстрым и Ускоренного телефона с помощью только одного крана. Уборщик – лучший очиститель всех очищающих приложений.
    Clean Master также обеспечивает настроенную и профессиональную чистку для многих социальных приложений, таких как Facebook, гонец, WhatsApp, Instagram и многое другое. С нашим профессиональным уборщиком, Вы можете освободить гораздо больше места из этих приложений легко и безопасно, не беспокоясь об удалении неправильных файлов.

    БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС
    Антивирусные является еще одной важной функцией Clean Master. Как антивирусный сканер и очиститель, он может сканировать вирусы на всех приложений (предварительно установленной или нет), блокирует и удаляет вирусы с вашего телефона, чтобы держать устройство от вирусов, трояны, вредоносных программ, вредоносного ПО и защищает вашу конфиденциальность. Clean Master обеспечивает безопасную защиту на все в вашем мобильном телефоне. Держите телефон и безопасно с Clean Master & APOS; s свободный антивирусный движок (занимает #1 на AV-TEST)!

    УВЕЛИЧЕНИЕ MOBILE
    Один Tap подталкивания особенность Clean Master может помочь увеличить скорость мобильного, оптимизировать оперативную память телефона, освобождая оперативную память, и дать вам быстрый и оперативный телефон. После повышения вашего мобильного телефона, запустить тест скорости, чтобы увидеть, насколько быстрее она стала.

    Батарей
    Clean Master помогает экономить заряд батареи и продлить срок службы батареи. В качестве аккумулятора заставки и бустер, он может анализировать вашу батарею & APOS; s статус и убить фоновые процессы для экономии энергии и продлить срок службы батареи.

    AppLock
    Использование Clean Master и перестать беспокоиться о злоумышленниками конфиденциальности и другие пытаются заглянуть в истории WhatsApp чат или ваши Instagram фото! Используйте функцию AppLock Чистого Master, чтобы защитить вашу частную жизнь с помощью ПИН-кода или блокировки шаблона. Установка пароля или блокировка шаблона для важных приложений, таких как WhatsApp, YouTube, facebook, гонец, Instagram и т.д.. Блокировка и защитить все ваши личные данные с помощью функции Clean Master AppLock

    УВЕДОМЛЕНИЕ CLEANER
    Clean Master метет и очищает уведомление барахла на панели уведомлений. Он останавливает уведомления мусора от заклинивания и замедляя свой телефон, сохраняя свой телефон бесплатно от тревожных и раздражающих уведомлений.

    Другие функции оптимизации:

    CHARGE MASTER – Защищает батарею от перезаряда, отображает состояние и сообщения приложения на экране блокировки зарядки во время зарядки.
    GAME BOOSTER – Управление игры и ускорить скорость загрузки игр.
    APP МЕНЕДЖЕР – Резервное копирование и удалять приложения. Удалите ненужные приложения, чтобы освободить свой телефон & APOS; s пространство для хранения.
    COOLER CPU – Охлаждает температуру вашего телефона и уменьшает загрузку процессора остановив приложениями, которые вызывают перегрев устройства. А также продлить срок службы аккумулятора!
    салазки – Быстрый доступ к другим приложениям и инструменты.

    Clean Master совместим с большинством телефонов и систем Android, включая, но не ограничиваясь всеми устройствами от Samsung, Xiaomi, Sony, Мотоциклы, LG, TCL, HTC, нексус, ZTE и многое другое….

    Уборщик, в мире & ина, S очиститель № 1 & антивирусное приложение в Google Play.
    если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

    редакторы Примечания:

    Полезные очистки ненужных файлов в моем дешевом телефоне?

    Что нового

    1.Android 7.0 Нуга support2.Optimized Junk Files чистой функции для очистки быстрее и easier3.Optimized стиль отображения уведомлений очистителя ,легче читать

    История версий

    Похожие приложения APK

Лучшие инструменты для загрузки
Новейшие инструменты для загрузки

My Gym V1.3.0

Дата: 2017-08-19

Princess Nail Salon V5.9

Дата: 2017-08-19

AdFly генератор V1.8

Дата: 2017-08-18

Сад Mania 3 V2.1.9

Дата: 2017-08-18

Farm Fun V2.9.1

Дата: 2017-08-18

Clean Master – Antivirus

Clean Master – Antivirus Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 137 )
Size:17.6 MB     Version: 5.16.6     Requires Android:5.0+
Updated:    Category : Tools     Price:Free    by:
  • Descriptions

    It is a user frendly app. This is a most cleaner app Here we provide Clean Master – Antivirus V 5.16.6 for Android 5.0++ Clean Master, the No.1 Android optimization tool with junk cleaning and antivirus functions is free and trusted by over 740 million users worldwide. Making phones run like they're brand new all the time.

    Clean Master helps clean all types of junk files (photo junk, video junk, system junk, advertisement junk, and cache junk) to free up storage space. It can also clean junk notifications and free up RAM to improve your phone's speed and performance! It gives your phone powerful protection with functions such as Anti-virus and AppLock. By scanning and removing viruses, Clean Master protects your phone from safety problems and privacy disclosure.

    Clean Master Key Functions:

    JUNK CLEANER (JUNK FILES)
    Clean Master helps you clean all types of junk files (photo junk, video junk, system junk, advertisement junk, cache junk, and residual junk) on your Android phone, which can help boost and optimize your phone's speed and performance, as well as preventing your phone from running slow and lagging. It can also free up your phone's RAM (memory) and storage space, you can enjoy using a faster and speedier phone with just one tap. Clean Master – the best cleaner of all cleaning apps.
    Clean Master also provides customized and professional cleaning for many social apps like Facebook, Messenger, WhatsApp, Instagram and many more. With our professional cleaner, you can free up much more space from these apps easily and safely without worrying about deleting the wrong files.

    FREE ANTIVIRUS
    Anti-virus is another important function of Clean Master. As a virus scanner and cleaner, it can scan viruses on all apps (pre-installed or not), blocks and removes viruses from your phone to keep your device safe from viruses, trojans, malware, rogue software and protects your privacy. Clean Master provides the safest protection on everything in your mobile. Keep your phone safe and secure with Clean Master's free antivirus engine (ranked #1 by AV-TEST)!

    BOOST MOBILE
    One Tap Boost feature of Clean Master can help boost mobile speed, optimize phone memory by freeing up RAM, and give you a faster and speedier phone. After boosting your mobile, run a speed test to see how much faster it has become.

    BATTERY SAVER
    Clean Master helps save battery power and extend battery life. As a battery saver and booster, it can analyze your battery's status and kill background processes to save power and to extend your battery life.

    APPLOCK
    Using Clean Master and stop worrying about privacy intruders and others trying to peek on your WhatsApp chat history or your Instagram photos! Use the AppLock function of Clean Master to protect your privacy with a PIN or lock pattern. Set a password or lock pattern for important apps such as WhatsApp, Youtube, Facebook, Messenger, Instagram etc. Lock and protect all your private data with Clean Master AppLock feature

    NOTIFICATION CLEANER
    Clean Master sweeps and cleans junk notifications on your notification bar. It stops trash notifications from jamming and slowing down your phone, keeping your phone free from disturbing and annoying notifications.

    Other Optimization Features:

    CHARGE MASTER – Protects your battery from overcharging, displays charging status and application message on your lock screen when charging.
    GAME BOOSTER – Manage your games and accelerate loading speed of games.
    APP MANAGER – Back up and uninstall apps. Remove useless apps to free up your phone's storage space.
    CPU COOLER – Cools down your phone temperature and reduces CPU usage by stopping apps that cause device overheat. As well as extending your battery life!
    iSWIPE – Quickly access other apps and tools.

    Clean Master is compatible with most Android phones and systems, including but not limited to all devices from Samsung, Xiaomi, Sony, Moto, LG, TCL, HTC, Nexus, ZTE and more….

    Clean Master, the world's No.1 cleaner & antivirus app in Google Play.
    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    Helpful cleaning junk files in my cheap phone😹

    What's new

    1.Android 7.0 Nougat support2.Optimized Junk Files clean feature to clean faster and easier3.Optimized the display style of Notification Cleaner ,easier to read

    History Version

    Similar Apps APK

Top Tools Download
latest Tools Download

WIFI WPS WPA TESTER

Date: 2017-04-25

Root Check

Date: 2017-04-24

IP Tools

Date: 2017-04-24