Интервал таймера 4 HIIT тренировки

Интервал таймера 4 HIIT Workout Apk Download[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 265 )
Размер:8.9 мегабайт     Версия: 3.3.23     требует Android:4.0.3+
обновленный:    категория : Виды спорта     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Свободный интервал таймера с практически без рекламы. Плюс несколько дополнительных тренировок и множество вариантов для кликов, тиков и tocks… и другие звуки. Здесь мы предлагаем Interval Timer 4 ВИИТ тренировки V 3.3.23 для Android 4.0.3++ Интервал таймера 4 HIIT Обучение является бесценным таймером обратного отсчета для всех людей, заинтересованных в тренировках и тренировках. Просто установите любое количество интервалов тренировки и отдыха, и вы & APOS; вновь готовы увеличить свои результаты обучения.

    Он Безразлично & APOS; т имеет значения, какой вид тренировки вы делаете – ли вы работать, использовать его для езды на велосипеде, спринт, Табата, гиревой спорт, обучение HIIT, некоторые кардио, бокс или боевые искусства. Он подходит также для большого количества & Quot; дома тренировки / обучение" как те, которые вы можете найти по всему Интернету! Она также может полностью заменить ваш физический интервал HIIT таймеру & APOS; d в противном случае необходимо проводить в тренажерном зале. Он даже может быть использован во время учебы или приготовления пищи! Самое лучшее, что это приложение всегда с вами, потому что это & ​​APOS; S на телефоне.

    Просто установить свой собственный график тренировок с с числом раундов, Время тренировки и время отдыха. До фактического упражнения вы можете также настроить время подготовки и после завершения тренировки использовать расслабить время для остывания. Импортировать, экспорт, Скачать и загрузить учебные планы!

    HTTP://www.apkbot.com

    редакторы Примечания:

    Older version. Im co fused with the new upgrade. I cant seek to find where i can input my own time and not rely on the pre added workout time that are aoready on the app

    Что нового

    Исправление ошибок

    Похожие приложения APK

Лучшие виды спорта Скачать

NBA 2K16 V0.0.26

Дата: 2015-12-30

Soccerway V 1.1.0

Дата: 2017-01-05

NBA TV для Android

Дата: 2016-12-25
последняя Спорт Скачать

tvonline.id

Дата: 2017-06-23

EasyFit – Cellularline

Дата: 2017-06-22

Live Футбол на ТВ

Дата: 2017-06-22

Desimpedidos

Дата: 2017-06-21

Interval Timer 4 HIIT Workout

Interval Timer 4 HIIT Workout Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 190 )
Size:8.9 MB     Version: 3.3.23     Requires Android:4.0.3+
Updated:    Category : Sports     Price:Free    by:
  • Descriptions

    Free interval timer with little to no ads. Plus a few extra workouts and a plethora of options for clicks, ticks and tocks… and other sounds. Here we provide Interval Timer 4 HIIT Workout V 3.3.23 for Android 4.0.3++ Interval Timer 4 HIIT Training is an invaluable countdown timer for all people interested in workout and training. Just set up any number of workout and rest intervals and you're ready to maximize your training results.

    It doesn't matter what kind of workout you do – whether you run, use it for cycling, sprint, tabata, weight lifting, HIIT training, some cardio, boxing or martial arts. It is suitable also for lots of "home workout / training" like the ones you can find all over the Internet! It can also fully substitute your physical HIIT interval timer you'd otherwise need to carry in the gym. It can even be used during study or cooking! The best thing is that this app is always with you, because it's on your phone.

    Just set your own training schedule the with the number of rounds, workout time and the rest time. Before the actual exercise you can also set up the preparation time and after you finish your workout use the relax time for the cool-down period. Import, Export, Download and Upload your training plans!

    http://www.apkbot.com

    Editors Notes:

    Older version. Im co fused with the new upgrade. I cant seek to find where i can input my own time and not rely on the pre added workout time that are aoready on the app

    What's new

    Bug fixes

    History Version

    Similar Apps APK

Top Sports Download

NBA 2K16 V0.0.26

Date: 2015-12-30

Soccerway V 1.1.0

Date: 2017-01-05

NBA for Android TV

Date: 2016-12-25
latest Sports Download

HT Whistle

Date: 2017-05-26

Bet Follow (Soccer Tips)

Date: 2017-05-25

Golden State Warriors

Date: 2017-05-24

Bet Follow (Soccer Tips)

Date: 2017-05-24

Jazz Cricket

Date: 2017-05-23

premium betting tips 2017

Date: 2017-05-23

Flow Sports

Date: 2017-05-22