Logo Maker Plus V 1.1.4

Logo Maker Plus V 1.1.4 Apk Скачать[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 1,140 )
Размер:18.9 мегабайт     Версия: 1.1.4     требует Android:4.2+
обновленный:    категория : фотография     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Я создал свой логотип на бумаге, над 2 много лет назад. Я наткнулся на это приложение и был в состоянии привести его к жизни так же, как я ее видел. Я не придется тратить сотни долларов на кого-то еще делать то, что я мог бы сделать сам с правильными инструментами. СПАСИБО! Здесь мы предлагаем Logo Maker Plus V 1.1.4 для Android 4.2++ Создание оригинальных логотипов и дизайна, используя тысячи бесплатных графических элементов и опций редактирования. There's no limit on creativity on "Logo Maker Plus"/"Logopit Plus", we provide icons on every category that you'll need. Вы можете сделать оригинальный логотип в кратчайшие сроки. Вы можете изменить цвет значков, или использовать изображение текстуры для окраски вашего логотипа. Простой значок будет выглядеть совсем иначе, с правильной текстуры для вашего дизайна. Подождите, не больше и начать использовать наш совершенно бесплатно Logo Maker и увидеть разницу. Мы не просто вручить вам бесплатные шаблоны дизайна логотипа, который вы не можете сделать что-то новое, we're giving you tools to create really original logos for your needs.

    Дополнительно, вы можете сделать больше, чем просто дизайн логотипа с логотипом Maker Plus. Все ваши покрытия социальные медиа также могут быть созданы в течение короткого времени. Большинство графических нужд дизайна будут обрабатываться в одном месте. Вы можете создать Facebook Cover, Twitter Post, Фотографии Twitter заголовка, Pinterest графика, фотографии Youtube обложки и многое другое.

    если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

    редакторы Примечания:

    Не могу сказать, достаточно хорошие вещи об этом приложении. Создал свой бизнес логотип с ним, и это выглядит удивительным!

    Что нового

    Новые возможности: "фильтры" & "смесь" доступны для текстур и фотографий. 1.1.3.1 - Поддержка текста Многострочный добавлена. - Премиум логотип конструкции добавлен в качестве дополнительного контента. Бесплатные содержание / иконки по-прежнему бесплатно, как обычно,. 1.1.2 - добавлена ​​Привязать & Выравнивание Линии особенности, может быть активирован от "Меню> Активировать оснастку" - об изменении шрифта отображается имя шрифта. 1.0.9 - Большинство обнаруженных ошибок фиксированной, спасибо всем за отправку отчетов о сбоях. - Изменение размера текста улучшилось. 1.0.8 - Новые возможности были добавлены такие как вращение 3D.

    История версий

    Похожие приложения APK

Лучшие фотографии Скачать

Facetune V1.0.16

Дата: 2016-01-09

Аналог Париж

Дата: 2016-12-25

Encantadia Photo Editor V 3.0

Дата: 2017-01-18

Аналог Париж

Дата: 2016-12-24
Последняя фотография Скачать

Фоторамки v3.0.2

Дата: 2017-08-13

Background Remover V1.6

Дата: 2017-08-11

DSLR Zoom Camera V1.4

Дата: 2017-08-10

Photo Editor для R4VE V1.03

Дата: 2017-08-09

Logo Maker Plus V 1.1.4

Logo Maker Plus V 1.1.4 Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 1,041 )
Size:18.9 MB     Version: 1.1.4     Requires Android:4.2+
Updated:    Category : Photography     Price:Free    by:
  • Descriptions

    I created my logo on paper over 2 years ago. I came across this app and was able to bring it to life just as I had envisioned it. I didn’t have to spend hundreds of dollars on someone else doing what I could do myself with the right tools. THANK YOU! Here we provide Logo Maker Plus V 1.1.4 for Android 4.2++ Create original logos and designs using thousands of free graphic elements and editing options. There's no limit on creativity on "Logo Maker Plus"/"Logopit Plus", we provide icons on every category that you'll need. You can make an original logo in no time. You can change color of the icons, or use a texture image for coloring your logo. A simple icon is going to look very different with the right texture for your design. Wait no more and start using our completely free Logo Maker and see the difference. We are not just handing you free logo design templates which you cannot make anything new, we're giving you tools to create really original logos for your needs.

    Additionally, you can make more than just a logo design with Logo Maker Plus. All your social media covers can also be created in a short time. Most of your graphic design needs will be handled in one place. You can design Facebook Cover, Twitter Post, Twitter Header pictures, Pinterest graphics, Youtube Cover photos and many more.

    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    Can't say enough good things about this app. Created my business logo with it and it looks awesome!

    What's new

    New features: "Filters" & "Blend" available for textures and photos. 1.1.3.1 - Multi-line text support added. - Premium logo designs added as extra content. Free contents/icons are still free as usual. 1.1.2 - Snap & Aligning Lines features added, can be activated from "Menu>Activate Snap" - Font name appears on font change. 1.0.9 - Most of the reported bugs fixed, thanks everyone for sending crash reports. - Resizing texts improved. 1.0.8 - New features added such as 3D rotation.

    History Version

    Similar Apps APK

Top Photography Download

Facetune V1.0.16

Date: 2016-01-09

Analog Paris

Date: 2016-12-25

Analog Paris

Date: 2016-12-24
latest Photography Download

Hello Kitty for Messenger

Date: 2017-07-24

Hair Color Changer Real

Date: 2017-07-24

FLIR ONE

Date: 2017-07-23

iCamera OS 11

Date: 2017-07-22

A Better Camera

Date: 2017-07-22

B160 Selfie Camera Editor

Date: 2017-07-21

KakaoTalk Cheez

Date: 2017-07-20