Off Road Тук Тук моторикша

Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw Apk Download[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 310 )
Размер:43.4 мегабайт     Версия: 1.5     требует Android:4.0+
обновленный:    категория : моделирование     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Не хорошо Здесь мы предлагаем Off Road Тук Тук моторикша V 1.5 для Android 4.0++ Наслаждайтесь лучшие игры Off Road Тук Тук моторикша, который включает скорость вождения, стоянка, забрать и падение услуги в горном городе. Тук Тук моторикша теперь все готово, чтобы ездить по горным дорогам. Тяжелые транспортные средства неожиданных движений, такие как грузовик и автобусы на горных дорогах и поворотах дают опыт вождения реального холма. Таким образом, вы собираетесь быть водитель моторикша в этом удивительном симуляторе игры парковки. Тук Тук не парковать себя, он нужен драйвер, как и вы. Мы уверены, что вы будете наслаждаться этим прохладным и последний Off Road Тук Тук Auto рикша Driver Simulator 3D игры.

    Позволять’поиграем Off Road Тук Тук моторикша симулятор с опытом в принятии и сбросив пассажиров от одной остановки до другой остановки. Игра собирается выйти и такси людей к месту назначения. Привод, как общественный транспорт и обеспечивают лучшие услуги для пассажиров, опуская их на место назначения в течение срока.

    Если у вас нет’т ездил в Тук Тук рикше, то это лучший шанс для вас, чтобы испытать поездку внедорожный моторикша. Удивительная игра Off Road Тук Тук моторикша Simulator дает возможность управлять что-то другое, то регулярный автобус, автомобиль, грузовая машина, такси, велосипеды, и т.д. Игра будет проверить свои навыки ускорения, рулевое управление, вождения и парковки. Впервые на горы или холмистой местности вы ездите по горным дорогам. Наслаждайтесь ТУК ТУК рикши дрейфующих и ехать так быстро, как вам нравится, но ехать осторожно, чтобы избежать попадания городского движения и обочин. Закончите цель миссии, чтобы завершить уровень. Off Road трасса будет сложна после каждого уровня игры. Теперь полные миссии Выжить через различные миссии и выполнение задач, чтобы разблокировать следующие задачи. 

    Off Road Тук Тук моторикша Особенности игры:

    • Off Road авантюрных & Захватывающие моторикша вождения
    • Экстремальный Тук Тук Вождение с опасными Оборотами
    • Полная Хилл станции Окружающая среда для изучения
    • Комплектование и падение пассажиров к месту назначения
    • Часы удовольствия от вождения с Рикшей Driver пошлиной
    • Несколько режимов камеры для повышения Геймплей
    • Удивительная среда с холмами, Горы Etc.
    если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

    редакторы Примечания:

    It so nice game but one thing is reamining unlocked 9and10 level

    Что нового

    Minor fixes

    История версий

    Похожие приложения APK

Лучшие Моделирование Скачать

Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw

Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 503 )
Size:43.4 MB     Version: 1.5     Requires Android:4.0+
Updated:    Category : Simulation     Price:Free    by:
  • Descriptions

    Not good Here we provide Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw V 1.5 for Android 4.0++ Enjoy the best Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw games that includes speed driving, parking, pick and drop service in the mountain city. Tuk Tuk Auto Rickshaw is now all set to drive on Mountain roads. The heavy unexpected traffic vehicles such as truck and busses on the hill roads and the turns gives you a real hill driving experience. So you are going be an auto rickshaw driver in this amazing parking simulator game. Tuk Tuk cannot park itself, it needs a driver just like you. We are sure you will enjoy this cool and latest Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw Driver Simulator 3D game.

    Let’s play Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw simulator game with experience in taking and dropping passengers from one stop to another stop. The game is about to go out and taxi the people to their destination. Drive like public transport and provide best services to the passengers by dropping them on their destination within time limit.

    If you haven’t travelled in Tuk Tuk rickshaw then this is the best chance for you to experience the offroad auto rickshaw ride. The amazing Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw Simulator game gives you the chance to drive something else then the regular bus, car, truck, taxi, bikes, etc. The game will test your skills of acceleration, steering, driving and parking. First time on mountain or hilly areas you are driving on mountain roads. Enjoy TUK TUK rickshaw drifting and drive as fast as you like, but drive carefully to avoid hitting city traffic and road sides. Complete the mission objective to complete the level. Off Road tracks will be difficult after each level of game. Now complete missions Survive through different mission and complete the tasks to unlock the next missions. 

    Off Road Tuk Tuk Auto Rickshaw Game Features:

    • Off Road Adventurous & Thrilling Auto Rickshaw Driving
    • Extreme Tuk Tuk Driving with Dangerous Turns
    • A complete Hill Station Environment to Explore
    • Pick and Drop passengers to their Destinations
    • Hours of Driving Fun with Rickshaw Driver Duty
    • Multiple Camera Modes to Enhance Gameplay
    • Amazing Environment with Hills, Mountains Etc.
    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    It so nice game but one thing is reamining unlocked 9and10 level

    What's new

    Minor fixes

    History Version

    Similar Apps APK

Top Simulation Download

Mystic Messenger

Date: 2016-08-05

This War Of Mine V1.3.5

Date: 2015-11-16
latest Simulation Download

Akang Tahu Bulat V1.1.2

Date: 2017-10-16

I LOVE PASTA V1.6.1

Date: 2017-10-15

What a Farm! V1.0.18

Date: 2017-10-15

Wild Hunt V1.249

Date: 2017-10-14

Tube Tycoon V1.0.1

Date: 2017-10-13

Medieval Life V1.20

Date: 2017-10-13

Buried Town 2 V1.2.5

Date: 2017-10-12

Flip Dismount V1.6

Date: 2017-10-12