Prize Claw

Prize Claw Apk Download[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 230 )
Размер:23.8 мегабайт     Версия: 3.40     требует Android:2.3.4+
обновленный:    категория : Аркада     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    отличная игра, привыкание. Но иногда жировик у г сбора ур призы они застревают в щели, следовательно, у не может выполнить задание на верхней части экрана . Очень надоедливый. Хорошо, так что я удалил эта игра много лет назад из-за призы застрять в слоте, а также задачи в верхней части экрана замораживания. Но я переустановил его в последнее время, и вы, очевидно, не фиксированы вещь, как, Как в настоящее время я должен собрать 9 игрушки и я 8 снаружи 9, но когда я продолжаю собирать все еще говорит, 8 снаружи 9 игрушки. Поэтому я не могу завершить его. Исправьте Здесь мы предлагаем Prize Claw V 3.40 для Android 2.3.4++ Вводя Prize Claw!

    Годами, Вы & APOS; ве собирается аркад и карнавалы, торговые помещения для шанса, чтобы захватить игрушки и конфеты с моторизованным клешней. Коготь игры наполнены напряженным моментам интересно, если коготь упадет ваш приз, в сочетании с торжеством, наконец, его получения! ПРИЗ CLAW воссоздает этот опыт для вашего Android, добавляя много интересных новых функций!

    Шаг до машины и маневрировать коготь, чтобы захватить монеты, драгоценные камни, мягкие игрушки, легковые автомобили, куклы, и так много больше! Эта игра коготь намного больше, чем стандартный захват вы получаете от игровых автоматов, Однако: ПРИЗ CLAW наполнен всевозможными уникальных предметов, мощные эффекты и сложные миссии. Специальные камни предоставить вам бонусы для повышения вашей власти коллекции, и вы можете торговать призы вы собираете дополнительные специальные бонусы. Тонны призов Арен & APOS; т единственное, что вы можете торговать: Все монеты вы собираете могут быть потрачены, чтобы обновить клешню, активировать свои уникальные способности и даже настроить свою машину! Если вы бежите из грейферов, дон & APOS; т ладу! Он выиграл & APOS; т займет много времени, прежде чем вы получите более. Следите, чтобы достичь вашей коллекции и разблокировать больше вещей!

    Особенности:
    – Больше, чем 60 призы для сбора!
    – Несколько машин, чтобы играть на различные призы, Полномочия и внешний вид!
    – Специальная головоломка для достижения каждой машины!
    – Новые 3D-графики с настраиваемыми машинами, Когти и джойстики!
    – Просто играть, но с кучей миссий, чтобы бросить вызов ваших навыков!
    – Заработать больше бонусов для игры каждый день!
    – Огромное разнообразие бонусов и эффектов!

    Перепроверьте для будущих обновлений!

    ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО: ПРИЗ CLAW 2 – Проверьте это!
    если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

    редакторы Примечания:

    отличная игра, привыкание. But sometimes wen u r collecting ur prizes they get stuck in the slot hence u can't complete task on top of screen . Очень надоедливый. Хорошо, так что я удалил эта игра много лет назад из-за призы застрять в слоте, а также задачи в верхней части экрана замораживания. Но я переустановил его в последнее время, и вы, очевидно, не фиксированы вещь, как, Как в настоящее время я должен собрать 9 игрушки и я 8 снаружи 9, но когда я продолжаю собирать все еще говорит, 8 снаружи 9 игрушки. Hence I can't complete it. Пожалуйста исправьте

    Что нового

    Исправление ошибок!

    История версий

    Prize Claw 3.40 Apk файла  [ Дата: 2017-06-19]

    Похожие приложения APK

Top Скачать Аркады

Храм Run: Оз APK v1.6.7

Дата: 2016-03-25

GBA.emu V1.5.26

Дата: 2015-11-03

iTrousers v1.35

Дата: 2015-11-12
Скачать последние Аркады

Crime Files V1.0.3

Дата: 2017-08-18

Запуск Фред V1.9.1

Дата: 2017-08-18

качели V1.2

Дата: 2017-08-17

Gravity Guy FREE V1.6.4

Дата: 2017-08-16

Ультра NES Emulator V1.1

Дата: 2017-08-15

Deep V2.0.1 Space Battle VR

Дата: 2017-08-15

Необычный Craft V0.2.1

Дата: 2017-08-14

Prize Claw

Prize Claw Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 434 )
Size:23.8 MB     Version: 3.40     Requires Android:2.3.4+
Updated:    Category : Arcade     Price:Free    by:
  • Descriptions

    Great game, addictive. But sometimes wen u r collecting ur prizes they get stuck in the slot hence u can’t complete task on top of screen . Very annoying. Ok so I deleted this game ages ago due to prizes getting stuck in slot and also the task at top of screen freezing. But I reinstalled it recently and ye obviously have not fixed a thing as, Like at moment I have to collect 9 toys and I have 8 out of 9, but when I keep collecting it still says 8 out of 9 toys. Hence I can’t complete it. Please fix Here we provide Prize Claw V 3.40 for Android 2.3.4++ Introducing PRIZE CLAW!

    For years, you've been going to arcades and carnivals, trading quarters for the chance to grab toys and candy with a motorized claw. Claw games are filled with tense moments of wondering if the claw will drop your prize, coupled with the triumph of finally receiving it! PRIZE CLAW recreates that experience for your Android while adding many exciting new features!

    Step up to the machine and maneuver the claw to grab coins, gems, stuffed animals, cars, dolls, and so many more! This claw game is much more than the standard grabbing you get from arcade machines, however: PRIZE CLAW is filled with all sorts of unique items, powerful effects and challenging missions. Special gems grant you bonuses to enhance your collection power, and you can trade the prizes you collect for extra special bonuses. Tons of prizes aren't the only thing you can trade in: All the coins you collect can be spent to upgrade your claw, activate your unique powers and even customize your machine! If you run out of grabs, don't fret! It won't take long before you receive more. Keep checking back to achieve your collection and unlock more stuff!

    Features:
    – More than 60 prizes to collect!
    – Multiple machines to play on with different prizes, powers and looks!
    – A special puzzle to achieve for each machine!
    – New 3D graphics with customizable machines, claws and joysticks!
    – Simple to play but with tons of missions to challenge your skills!
    – Earn more bonuses for playing every day!
    – Huge variety of bonuses and effects!

    Check back for future updates!

    NOW AVAILABLE: PRIZE CLAW 2 – Check it out!
    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    Great game, addictive. But sometimes wen u r collecting ur prizes they get stuck in the slot hence u can't complete task on top of screen . Very annoying. Ok so I deleted this game ages ago due to prizes getting stuck in slot and also the task at top of screen freezing. But I reinstalled it recently and ye obviously have not fixed a thing as, Like at moment I have to collect 9 toys and I have 8 out of 9, but when I keep collecting it still says 8 out of 9 toys. Hence I can't complete it. Please fix

    What's new

    Bug Fixes!

    History Version

    Prize Claw 3.40 Apk File  [ Date: 2017-06-19]

    Similar Apps APK

Top Arcade Download

Temple Run: Oz APK V1.6.7

Date: 2016-03-25

GBA.emu V1.5.26

Date: 2015-11-03
latest Arcade Download

Magnum3.0 V1.0332

Date: 2017-10-16

Brick Wizard V1.0.1

Date: 2017-10-16

Balls Game V0.9.1

Date: 2017-10-14

LATAMAN V1.09.04

Date: 2017-10-14

Ultraman Rumble2 V1.76

Date: 2017-10-13

Warung Chain V1.0.11

Date: 2017-10-12

Clash Royal 3D V1.0

Date: 2017-10-12