qeuBot APK

производительность от

Загрузки: 20 обновленный: октября 24, 2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

qeuBot Description


Худшие приложение! Вскоре, как я включен Accessibility мой мобильный экран выключен. Я должен был восстановить свой телефон, чтобы получить его. Здесь мы предлагаем qeuBot V 1.12 для Android 5.0++ отказ:
Это приложение не является аффилированным лицом, поддерживается, уполномоченный, поддерживает или спонсируется WhatsApp Inc. или любой из его филиалов.

Около
qeuBot личный Chatbot похож на инлайн-ботов Телеграмма или других chatbots вы можете столкнуться в другом месте. Он может выполнять онлайн-операций, а также в автономном режиме из них легко через сам WhatsApp. Никакой регистрации или добавление телефонных номеров не требуется.

Доступность услуги должны быть включены для qeuBot к работе. С приложением сам быть меньше 2 MB в размер, она требует максимум 20-25 MB RAM при выполнении сложных операций, в то время как в других случаях, она требует не более 5-10 MB работать в фоновом режиме. qeuBot работает только тогда, когда WhatsApp работает на переднем плане, и игнорирует все другие приложения или службы переднего плана и фона.

Особенности
В данный момент, qeuBot способен выполнять следующие операции:
– Подняв статьи Википедии
– Выполнение математических расчетов
– Получение новостей о любой теме через Google News
– Обеспечивая рейтинги фильмов через IMDb и Rotten Tomatoes
– поиск GIF через Giphy
– поиск изображения через Bing (Обратите внимание, что вы должны использовать свой собственный ключ API, чтобы воспользоваться этой услугой)
– Текущий день и прогноз погоды на 5 дней в любом регионе через Yahoo Weather
– Ежедневный Гороскоп

Дополнительные функции будут добавлены соответственно. Для художественных запросов, напишите мне.
*В то время как большинство функций можно использовать бесплатно, вам нужно будет сделать покупку в приложении, чтобы использовать изображение, GIF и новости поиск *

Как использовать
Использование qeuBot чрезвычайно прост. Просто установите приложение, открыть его и включить необходимую Доступность службы. Нет нового контакта или группы не будут появляться в WhatsApp. Бота можно получить доступ из любого вашего чата или групп.

Конфиденциальность
Никакая информация не будет собрана на всех для использования этого приложения. Нам не нужно знать ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты или что-нибудь в этом роде для вас использовать приложение. Все виды обмена случаются сплошь между вами и службой 3 партии предоставить вам необходимую информацию. Там нет среднего человека, нет протоколирования запросов вы делаете, даже не для аналитики.

Законно ли это?
да, полностью. В то время как WhatsApp было известно о запрете счетов / число действующих ботами, это не будет иметь место здесь. Там нет телефона номер, который нужно добавить в группу или отправить сообщение для того, чтобы получить ответ. Приложение работает независимо от сервиса без использования каких-либо неофициальных API,.

Иконка разработан b16h22. Следуйте за ним здесь –
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

Doesn't work at all, at least in my phone. I enabled the required Accesibility services and all and i opened the WhatsApp app and tried using it. Ничего.

Download qeuBot APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 20
  • требует: Android 5.0+ и вверх
  • Имя файла: qeuBot.apk
  • обновленный: октября 24, 2017
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 1.3 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: qeuBot is the property and trademark from , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in qeuBot

  • Version 1.12==========- Added new premium @stock command to monitor stock markets. Example use: goog @stock, aapl @stock, и т.п.- Removed GIF due too WhatsApp implementing it natively- Fixed News not working due to deprecation of Google APIs- Added link to get Bing API key directly from app settings- Show message if Bing API key is not set when using @pic functionVersion 1.10==========Bug Fix

History Versions qeuBot

qeuBot V1.12

qeuBot V1.12 Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 57 )
Size:1.3 MB     Version: 1.12     Requires Android:5.0+
Updated:    Category : Productivity     Price:Free    by:
  • Descriptions

    Worst app! Soon as i enabled Accessibility my mobile screen turned off. I had to reset my phone to get it out. Here we provide qeuBot V 1.12 for Android 5.0++ Disclaimer:
    This app is not affiliated with, maintained, authorized, endorsed or sponsored by the WhatsApp Inc. or any of its affiliates.

    About
    qeuBot is a personal chatbot similar to the Telegram inline bots or any other chatbots you may have encountered elsewhere. It can perform online operations as well as offline ones seamlessly through WhatsApp itself. No registration or adding of phone numbers is required.

    Accessibility service needs to be turned on for qeuBot to work. With the app itself being less than 2 MB in size, it requires a maximum of 20-25 MB RAM when performing complex operations, while at other times, it requires no more than 5-10 MB to run in background. qeuBot runs only when WhatsApp is running in foreground and ignores all other foreground and background apps or services.

    Features
    Currently, qeuBot is capable of performing the following operations:
    – Looking up Wikipedia articles
    – Performing mathematical calculations
    – Fetching news regarding any topic through Google News
    – Providing movie ratings through IMDb and Rotten Tomatoes
    – GIF search through Giphy
    – Image search through Bing (Note that you need to use your own API key to avail this service)
    – Current day and 5-day weather forecast of any region through Yahoo Weather
    – Daily horoscope

    More features will be added accordingly. For feature requests, drop me a mail.
    *While most of the features can be used free of cost, you will need to make an in-app purchase to use image, GIF and news search*

    How to Use
    Using qeuBot is extremely simple. Just install the app, open it and enable the required Accessibility Service. No new contact or group will appear in WhatsApp. The bot can be accessed from any of your chat or groups.

    Privacy
    No information is collected at all for the use of this app. We do not need to know your name, phone number, email address or anything of the sort for you to use the app. All kinds of exchange happen entirely between you and the 3rd party service providing you with the required information. There is no middle man, there is no logging of the queries you make, not even for analytics.

    Is this legal?
    Yes, completely. While WhatsApp has been known to ban accounts/numbers acting as bots, this will not be the case here. There is no phone number that one should add in a group or send a message to in order to get a reply. The app works independent of the service without exploiting any unofficial APIs.

    Icon designed by b16h22. Follow him here –
    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    Doesn't work at all, at least in my phone. I enabled the required Accesibility services and all and i opened the WhatsApp app and tried using it. Nothing.

    What's new

    Version 1.12==========- Added new premium @stock command to monitor stock markets. Example use: goog @stock, aapl @stock, etc.- Removed GIF due too WhatsApp implementing it natively- Fixed News not working due to deprecation of Google APIs- Added link to get Bing API key directly from app settings- Show message if Bing API key is not set when using @pic functionVersion 1.10==========Bug Fix

    History Version

    qeuBot 1.12 Apk File  [ Date: 2017-10-24]

    Similar Apps APK

Top Productivity Download

MEGA v1 V2.6.2

Date: 2015-08-15

MyJio

Date: 2016-08-24

Google Play Store V5.9.12

Date: 2015-09-16