Смарт младенца Сенсорная стимуляция V 12

Смарт младенца Сенсорная стимуляция V 12 Apk Скачать[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка ...
   (Загрузки: 410 )
Размер:45.7 мегабайт     Версия: 12     требует Android:4.1+
обновленный:    категория : Воспитание     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Здесь мы предлагаем смарт-младенца сенсорную стимуляцию V 12 для Android 4.1++ Единственное полное приложение воспитание детей: #SmartBabyApp, чтобы стимулировать и развивать свои чувства детей в соответствующих детских вех. Top10 воспитание детей в приложение 85 страны, как Канада, Мексика, Испания. 50.000 родители по всему миру используют это приложение уже на стимуляцию своих детей.

    Свободно 7 дневная пробная версия, после этого InAppPurchase O 1 видео / день.

    **Награды **
    App месяца (12/2016) в образовании 3.0! (развитие ребенка)
    8.5/10 в Appzoom.com

    С наградами команда Сами Apps (Академики Выбор Smart Media 2016, 1е место в Международном детском и ина фестиваль Связь Эль Chupete, 2015 и Appszoom, Лучшие семейные и игры и приложения из 2014).

    Если вы знаете Wonder Weeks вы знаете о детских прыжками. В этом контексте мы помогаем расти ваши чувства ребенка поддерживая те детские прыжки (Удивления недели). Мы расщепляется приложение в ряде мероприятий, чтобы поддержать соответствующие вехи ребенка / малыша вехи для идеального развития ребенка.

    Ранние стадии когнитивного развития для наших маленьких, как ребенка фейерверк для мозга. Каждый вход обогащает свой мир и понемногу, они начинают понимать мир, они живут в. Мы можем помочь им улучшить, чтобы они могли быть более уверенными, безопасным и счастливым в жизни.

    Именно по этой причине, Сами приложения представляет следующий приложение вехой для вашего ребенка: Умный ребенок сенсорная стимуляция. Наиболее полное приложение для разработки & стимулировать ребенка чувства для ребенка удивления в том числе белого шума ребенка.

    Первое приложение, которое включает в себя аудиовизуальную стимуляцию в качестве фундаментальной деятельности для младенцев и детей младшего возраста между 6 а также 36 месяцев, чтобы обучить детей смарт.

    Включает в себя различные научные проверенные деятельности в области развития ребенка для аудиовизуального обратной связи, чтобы помочь развитию ребенка интеллект работает на таких понятиях, как (развитие ребенка):

    – Воспринимайте плавные переходы со всеми своими чувствами (ребенок чудо)
    – Расстояние, размещение и сопоставление между объектами (ребенок салют) работающих на ребенка’s внимание
    – Мир категорий: видеть, сравнить и классифицировать, сходства и различия (детские фейерверки, ребенка стимуляция)
    – Признать и управлять потоком событий с течением времени (Ребенок удивительно, развитие ребенка)

    Включает в себя наше знаменитое приложение ребенка Белый шум:
    Белый шум приложение ребенка для безопасного сна ребенка с вариантами, чтобы играть звуки качества сна ребенка и даже записать свой собственный голос для отдельных детских колыбельных.

    Наш сон Детские Сова белый шум приложение поможет вашему ребенку расслабиться, перестать плакать и спать лучше благодаря наше качество сна ребенка звуки, такие как УЗИ матки или пылесоса. Самой популярной особенностью нашего приложения ребенка сон является запись собственного голоса функция. Пойте вашего ребенка’Любимый ребенок колыбельную, и он будет получать спать в кратчайшие сроки. Все испытания и просил от вас, как родителей.

    Единственное, воспитание детей приложение, которое включает в себя все основные направления развития ребенка в одном приложении, чтобы сделать чудо ребенка произойдет. Умные Дети тщательно образованные с деятельностью в области развития ребенка право. Поддержка основных этапов ребенка / малыш вехи с этим приложением воспитания детей.

    Наша работа гарантируется качество уплотнений и наш опыт в разработке образовательных приложений для детей. Родители также могут найти образовательную педагогическую информацию с объяснениями, предложения и советы по работе с детьми на дому.

    Don & APOS; Стесняйтесь! Загрузить только полное приложение ребенка стимуляции на рынке: Смарт младенца Сенсорная стимуляция. Воспитание детей приложение с помощью в нескольких детских этапов / малыша вехи.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    Мы хотим услышать ваше мнение! Пожалуйста, присылайте нам свои предложения или OurApp Смарт младенца сенсорную стимуляцию нашей электронной почты [Эл. адрес защищенный]

    Посетите наш видеоканал, Сами приложения с еженедельными новых видео учиться и расти вместе с маленькими детьми! Специально разработанные для международных семей! Флэшкарточки для малышей и маленьких детей на многих языках.

    Мы часто публикуем бесплатные промо-коды для наших приложений в нашем социальных медиа, Взгляни:

    ◊HTTP Web://www.apkbot.com

    редакторы Примечания:

    Это хорошая игра, но не слишком затягивает, стоит попробовать.

    Что нового

    исправление ошибок

    Похожие приложения APK

Smart Baby Sensory Stimulation V 12

Smart Baby Sensory Stimulation V 12 Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 986 )
Size:45.7 MB     Version: 12     Requires Android:4.1+
Updated:    Category : Parenting     Price:Free    by:
  • Descriptions

    Here we provide Smart Baby Sensory Stimulation V 12 for Android 4.1++ The only complete parenting app: #SmartBabyApp to stimulate and develop your babies senses in the relevant baby milestones. Top10 parenting app in 85 countries like Canada, Mexico, Spain. 50.000 parents worldwide are using this app already to stimulation their babies.

    Free 7 day trial, after that InAppPurchase o 1 video / day.

    **Awards**
    App of the Month (12/2016) in Educacion 3.0! (baby development)
    8.5/10 in Appzoom.com

    From the award winning Sami Apps team (Academics Choice Smart Media 2016, 1st place in the International Children's Communication Festival El Chupete, 2015 and Appszoom, best family and games apps of 2014).

    If you know Wonder Weeks you are aware about baby leaps. In this context we help to grow your baby senses supporting those baby leaps (The wonder weeks). We have splited the app in several activities to support relevant baby milestones / toddler milestones for a perfect baby development.

    Early stages of cognitive development for our little ones are like baby fireworks for the brain. Every input enriches their world and little by little, they start to understand the world they are living in. We can help them improve so they can be more confident, secure and happy in life.

    For that very reason, Sami Apps presents the next milestone app for your baby: Smart baby sensory stimulation. The most complete app to develop & stimulate baby senses for a baby wonder including white noise baby.

    The first app that includes audiovisual stimulation as a fundamental activity for babies and toddlers between 6 and 36 months to educate Smart babies.

    Includes different scientific proven baby development activities for an audiovisual feedback to help develop baby intelligence working on concepts like (baby development):

    – Perceive smooth transitions with all his senses (baby wonder)
    – Distance, placement and juxtaposition between objects (baby firework) working on baby’s attention
    – World of categories: see, compare and classify, similarities and differences (baby fireworks, baby stimulation)
    – Recognize and manage the flow of events over time (Baby wonder, baby development)

    Includes our famous White Noise baby app:
    White noise baby app for a safe baby sleep with the options to play quality baby sleep sounds and even record your own voice for individual baby lullabies.

    Our Sleep Baby owl white noise app helps your baby to relax, stop crying and sleep better thanks to our quality baby sleep sounds such as the ultrasound of the womb or the vacuum cleaner. The most popular feature of our baby sleep app is the record your own voice function. Sing your baby’s favorite baby lullaby and it will get to sleep in no time. All tested and requested from you as parents.

    The only parenting app that includes all main areas of baby development in one single app to make a wonder baby happen. Smart Babies are carefully educated with the right baby development activities. Support main baby milestones / toddler milestones with this parenting app.

    Our work is guaranteed by quality seals and our expertise is in developing educational apps for children. Parents can also find educational pedagogical information with explanations, suggestions and tips for working with your children at home.

    Don't hesitate! Download the only complete baby stimulation app on the market: Smart Baby Sensory Stimulation. The parenting app with help in several baby milestones / toddler milestones.

    CONTACT US
    We want to hear your feedback! Please send us your suggestions or ourApp Smart Baby Sensory Stimulation to our e-mail [email protected]

    Visit our Video Channel, Sami Apps with weekly new videos to learn and grow with small kids! Specially designed for international families! Flashcards for Toddlers and small kids in many languages.

    We frequently publish free promotional codes for our apps in our social media, have a look:

    ◊Web http://www.apkbot.com

    Editors Notes:

    This is a good game but not too addictive, well worth trying.

    What's new

    bug fixes

    History Version

    Similar Apps APK

Top Parenting Download
latest Parenting Download

Bhanu

Date: 2017-07-24

Mary Baby Monitor

Date: 2017-07-23

Canciones Infantiles

Date: 2017-07-22

Tattou

Date: 2017-07-21

Culture Generale

Date: 2017-07-20

EZSmiles

Date: 2017-07-20