Храм Run: Оз APK v1.6.7

Храм Run: Оз APK v1.6.7 Apk Скачать[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 95,598 )
Размер:30мегабайт     Версия: v1.6.7     требует Android:2.3
обновленный:    категория : Аркада     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Как мы видели с Храбрый, вот мастерплан Imangi в: выпуск “нормальный” издания Temple Run (а именно, Храм Run и Temple Run 2) хвастать о том, сколько миллионов загрузок они получили, и они разрабатывают улучшенные версии для проката. таким образом, мы могли бы с уверенностью сказать, что Temple Run: Оз обновленная версия Temple Run 2. Конечно, вместо того, чтобы прогоняли злых горилл, Есть демоны вместо; и у вас есть, чтобы следовать дороге из желтого кирпича независимо от того, является ли не там нет места, как дома.

    Большие дополнения к механике Temple Run были, прежде всего, бонус, как этапы, когда вы получите прыгать на воздушном шаре; во-вторых, со временем вы придете к развилке, где вы должны будете выбрать следующее местоположение, где препятствия и ландшафты будут отличаться. наконец, есть пункты для сбора и сбора, не только модернизации. Конечно, все обычные функции Temple Run были сохранены, как они были. Эта игра'Ы довольно сложно, так что, возможно, вы бы предпочли, чтобы дать идти на бесплатную версию первого, если вы еще не используются для игр подобного рода.

    Это здорово игра. прискорбно, даже если вы можете изменить декорации, ему не хватает реальной конечной цели, но это лучше, чем Temple Run 2 что бы ни, и это большое достижение. Оз в данном случае это просто ненужное на добавленную стоимость, потому что это не имеет значения вообще, если вы видели или фильм понравился.

    редакторы Примечания:

    Мне нравятся нормальные, но это на самом деле вон круто, потому что у него есть много классных вещей. Как и летающих обезьян, которые приходят из не было.

    Видео трейлер или Demo

    Что нового

    Исправлены ошибки и оптимизированную производительность.

    История версий

    Похожие приложения APK

Top Скачать Аркады

Temple Run: Oz APK V1.6.7

Temple Run: Oz APK V1.6.7 Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
  (Downloads: 2,671 )
Size:30MB     Version: V1.6.7     Requires Android:2.3
Updated: 2016-03-25
  • Descriptions

    As we saw with Brave, here’s Imangi’s masterplan: release “normal” editions of Temple Run (namely, Temple Run and Temple Run 2) to brag about how many million downloads they got, and they develop enhanced versions for hire. Thus, we could safely say that Temple Run: Oz is an upgraded version of Temple Run 2. Of course, instead of being chased away by evil gorillas, there are demons instead; and you have to follow the yellow brick road no matter whether there’s no place like home.

    The great additions to Temple Run mechanics have been, first off, bonus-like stages when you get to hop onto a balloon; secondly, over time you will arrive to a fork where you’ll have to choose your next location, where obstacles and landscapes will be different. Lastly, there are items to gather and collect, not only upgrades. Of course, all usual Temple Run features have been kept as they were. This game‘s pretty challenging, so perhaps you’d prefer to give a go to the free version first if you aren’t already used to games of this kind.

    It’s a great game. Regrettably, even though you can change the scenery, it lacks of a real ending goal, but it’s better than Temple Run 2 whatsoever, and that’s quite an achievement. Oz in this case is just an unneeded added value, because it doesn’t matter at all if you have seen or liked the film.

    Editors Notes:

    I like the normal ones but this won is really cool because it has lots of of cool things. Like flying monkeys that come out of no were.

    Video Trailer or Demo

    What's new

    Minor bug fixes and optimized performance.

    History Version

    Similar Apps APK

Top Arcade Download
latest Arcade Download

Bubble Shoot Halloween

Date: 2016-10-16

Pacific Navy Fighter

Date: 2016-10-15


Date: 2016-10-15

Zen Pinball

Date: 2016-10-15


Date: 2016-10-15

Daddy Long Legs

Date: 2016-10-15


Date: 2016-10-12

Chaos Street Fighting Ⅱ

Date: 2016-10-11

Fruits Burst

Date: 2016-10-11