Worldcraft

WorldCraft Apk Download[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 474 )
Размер:45.6 мегабайт     Версия: 2.6     требует Android:4.0+
обновленный:    категория : Аркада     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Эта игра настолько трудно контролировать. Он имеет такое небольшое количество предметов. Это даже не достаточно хорошо, чтобы назвать подражатель Minecraft. 100 большие пальцы вниз Здесь мы предлагаем Worldcraft V 2.6 для Android 4.0++ Скачать и играть в Best FREE 3D песочница блоки корабля игры с Творческой Multiplayer и режимы выживания! Построить творческий мир 3D онлайн, получить ресурсы, поделки в выживании, прирученные животные, следить мобов и выжить! Исследуйте миры, созданные другими пользователями. Создайте свои собственные миры и загружать в многопользовательском режиме для исследования с помощью других.

    Присоединиться 10+ миллионы игроков по всему миру онлайн!

    Создание и ремесло вашего дома, мой, город, село или все, что вы можете только мечтать со многими другими пользователями онлайн в многопользовательском режиме. Исследуйте вселенные, созданные другими пользователями. Craft и загружать свои собственные 3D-карты и творения из режима одиночной игры на онлайн сервер Multiplayer чтобы играть с другими!

    Начните выживание и разведочное игру на бесконечной случайно сгенерированные 3D карты или создавать свои собственные 3D миры из блоков с тысячами случайных игроков или друзей онлайн в многопользовательском режиме.

    Создайте свою собственную игру на выживание на бесконечном 3D карты! Найти различные ресурсы, ремесло новые предметы, ремесленных блоки и создать свой собственный приют, чтобы выжить в ночь! Остерегайтесь зомби, тыквенные головы и другие мобы, чтобы сохранить свое здоровье и выследить съедобные моб, чтобы бороться ваш голод.

    Worldcraft является бесплатным, но она имеет множество функций, которые вы любите на ваших Android телефонов и планшетов, как бесконечные 3D миры в режиме выживания, новые атакующие монстры, как головы тыквенных, Мультиплеер в творческом режиме, где вы можете построить что-нибудь с друзьями и кто-то в мире, Возможность общаться в мультиплеере, выбрать свой собственный скин и многое другое!

    Особенности:
    • Выживание для одиночной игры, крафт, строительство и мобы
    • Творческий режим многопользовательского режима
    • Цветное чат в многопользовательском режиме
    • Чат Родительский контроль с паролем. Отключить чат для детей младшего возраста.
    • 4 Блок текстуры пакеты, чтобы выбрать из
    • Защищенный пароль карта для друзей или людей, которых вы знаете
    • Создание только для чтения карт для просмотра других пользователей

    Worldcraft не является официальным приложением из Mojang. Minecraft карманное издание (ЧП) является торговой маркой компании Mojang AB, и этот продукт ISN’т связаны с или одобрены разработчиками этой игры.
    если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

    редакторы Примечания:

    Эта игра настолько трудно контролировать. Он имеет такое небольшое количество предметов. It's not even good enough to be called a wannabe minecraft. 100 thumbs down

    Что нового

    Thanks for playing WorldCraft! Please give us a good review and tell your friends about us!- Added new BIOMES Survival Mode: пустынный, лес, Savanna, Taiga and Winter- Added New Multiplayer Predefined Maps- Added Crash Detection and Memory Optimization- Теперь вы можете выбрать вашу кожу, нажав на кожу 3D модели в Options- 3D рендеринг и сетевые оптимизации- Better Mobs animation in Survival mode- Fixed pink screen bug

    История версий

    Worldcraft 2.6 Apk файла  [ Дата: 2017-04-20]

    Похожие приложения APK

Top Скачать Аркады

WorldCraft

WorldCraft Apk Download [Free]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Downloads: 638 )
Size:45.6 MB     Version: 2.6     Requires Android:4.0+
Updated:    Category : Arcade     Price:Free    by:
  • Descriptions

    This game is so hard to control. It has such a small amount of items. It’s not even good enough to be called a wannabe minecraft. 100 thumbs down Here we provide WorldCraft V 2.6 for Android 4.0++ Download and Play Best FREE 3D sandbox blocks craft game with Creative Multiplayer and Survival Modes! Build creative 3D world online, get resources, craft items in survival, tame animals, watch out mobs and survive! Explore worlds created by others. Create your own worlds and upload to Multiplayer mode for exploration by others.

    Join 10+ million players online worldwide!

    Build and craft your house, mine, city, village or whatever you can dream of with many other users online in Multiplayer mode. Explore universes created by others. Craft and upload your own 3D maps and creations from single player mode to online Multiplayer server to play with others!

    Start your survival and exploration game on the infinite randomly generated 3D maps or create your own 3D worlds from blocks with thousands of random players or friends online in Multiplayer mode.

    Create your own survival game on the infinite 3D map! Find different resources, craft new items, craft blocks and build your own shelter to survive the nights! Watch out zombies, pumpkin heads and other mobs to save your health and hunt down eatable mobs to fight your hunger.

    Worldcraft is free but it has numerous features you love on your Android phones and tablets like infinite 3D worlds in the Survival mode, new attacking mobs like Pumpkin heads, Multiplayer in Creative mode where you can build anything with friends and anyone in the world, ability to chat in the Multiplayer, select your own skin and much more!

    Features:
    • Survival for single playing, crafting, building and mobs
    • Creative mode for Multiplayer Mode
    • Colored Chat in Multiplayer mode
    • Chat Parental control with password. Disable chat for younger children.
    • 4 Block Texture Packs to select from
    • Password-protected maps for friends or people you know
    • Create read-only maps viewable to other users

    Worldcraft is not an official app of Mojang. Minecraft Pocket Edition (PE) is a trademark of Mojang AB, and this product isn’t connected with or approved by the developers of this game.
    if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

    Editors Notes:

    This game is so hard to control. It has such a small amount of items. It's not even good enough to be called a wannabe minecraft. 100 thumbs down

    What's new

    Thanks for playing WorldCraft! Please give us a good review and tell your friends about us!- Added new BIOMES Survival Mode: Desert, Forest, Savanna, Taiga and Winter- Added New Multiplayer Predefined Maps- Added Crash Detection and Memory Optimization- Now you can choose your skin by clicking on the skin 3D model in the Options- 3D rendering and network optimizations- Better Mobs animation in Survival mode- Fixed pink screen bug

    History Version

    WorldCraft 2.6 Apk File  [ Date: 2017-04-20]

    Similar Apps APK

Top Arcade Download
latest Arcade Download

Blade Battle V4.0.0

Date: 2017-09-22

Emulator for GBA V1.0.7

Date: 2017-09-22

Microtrip V2.1.3

Date: 2017-09-21

DotApp V2.2

Date: 2017-09-21

Dummy Neighbor V1.02

Date: 2017-09-20

Dash till Puff 2 V1.3.8

Date: 2017-09-19

Fighter Utopia V1.0.4

Date: 2017-09-18