Absolute RC Plane Sim APK

моделирование АРР

Загрузки: 22 обновленный: августейший 13, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Absolute RC Plane Sim Description


Абсолютно глупо. Я скачал эту SIM-карту на моем Acer Z150 и он остался на экране nloading так долго и ничего даже случилось. Я рекомендую, чтобы вы nguys должны скачать-е Лео SIM намного лучше, и вы получите все Nfree игра также проходит гладко в отличие от этого крэпс on.I дать этот нуль Звезды NDO ты меня слышишь! Деньги хапуг оплачивая для самолетов!Новости: поддержка Drone просто добавил!

Профессиональный симулятор полета RC – должно быть для тех, кто летает моделей радиоуправляемых. Вероятно, наиболее реалистичное поведение на мобильных телефонах и планшетах. Вы найдете множество правдоподобных моделей, которые летают так же, как реальные модели RC, которыми вы владеете или видели, в реальных летающих полей RC. Не запускайте вашу реальную модель, прежде чем пытаться эту программу! Это приложение поможет вам сэкономить много $ и много дней в ожидании частей модели. Не сбою модели, авария наша! Разбивая модель здесь стоимость ничего. Научиться летать без страха. Дождь или ветер снаружи, начать летать прямо сейчас!

Это единственный RC симулятор полета, который включает в себя RC дронов, лодки и автомобили, в дополнении к отличному моделированию RC самолетов и вертолетов. Отлично подходит для опытных моделистов, и даже больше для детей или тех, кто только начинает в этом захватывающем хобби. Широкий выбор моделей, от стартерных моделей до дорогих пилотажных и масштабных моделей доступны как IAP.

В дополнение к точке камеры фиксированной, которая представляет пилотную точку зрения RC, мы включили камеру наблюдения, которая следует за модель. Это полезно, когда вы только начинаете, так что модель никогда не уходит.

Заметки:
1. Это не игра. Вы управляете летающими радиоуправляемыми моделями, который реагирует как реальные модели летающих. Это займет некоторое время, чтобы узнать, и опять, не следует ожидать “аркада” стиль управления.
2. Мы включили 4 бесплатные модели, которые помогут вам научиться летать модели RC. Все другие модели и ландшафты доступны как в приложении покупке (IAP).
3. Экранные ручки управления просто индикаторы! Они имеют небольшие размеры, чтобы они не затемнять экран.

*** Вам не нужно держать пальцы на них ***

Двигая палец в любом месте на право экрана половины влияет на правую ручку управления , то же самое для левой части экрана – Скользящая пальце перемещает левый джойстик управления.

Мы предлагаем выбрать начинающую настройку в первые несколько дней, прежде чем вы можете комфортно прогрессировать дальше.
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

Абсолютно глупо. Я скачал эту SIM-карту на моем Acer Z150 и он остался на экране nloading так долго и ничего даже случилось. I recommend that you \nguys should download Leo's rd SIM it is much better and you get everything \nfree the game also runs smooth unlike this craps on.I give this zero stars \ndo you hear me! Деньги хапуг оплачивая для самолетов!

Download Absolute RC Plane Sim APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 22
  • требует: Android 4.1 и вверх
  • Имя файла: Absolute RC Plane Sim.apk
  • обновленный: августейший 13, 2018
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 67.4 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Absolute RC Plane Sim is the property and trademark from , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in Absolute RC Plane Sim

  • Исправлена ​​ошибка

History Versions Absolute RC Plane Sim

Absolute RC Plane Sim APK

Simulation App by

Downloads: 14 Updated: August 13, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Absolute RC Plane Sim Description


Absolutely stupid. I downloaded this SIM on my acer z150 and it stayed on \nloading screen for so long and nothing even happened. I recommend that you \nguys should download Leo’s rd SIM it is much better and you get everything \nfree the game also runs smooth unlike this craps on.I give this zero stars \ndo you hear me! Money grabbers paying for planes!News: Drone support just added!

Professional RC flight simulator – a must have for anyone flying radio controlled models. Probably the most realistic behavior on mobile phones and tablets. You will find many lifelike models that fly just the same as real RC models you own or have seen, in real RC flying fields. Do not fly your real model before trying this program! This app will save you many $ and many days in waiting for model parts. Don’t crash your models, crash ours! Crashing model here cost nothing. Learn to fly without fear. Rain or wind outside, start flying right now!

This is the only RC flight simulator that includes RC drones, boats and cars, in addition to excellent simulation of RC planes and helicopters. Great for experienced modelers, and even greater for kids or someone who is just starting in this exciting hobby. Wide range of models, from starter models to expensive aerobatic and scale models are available as IAP.

In addition to the fixed point camera that represents the RC pilot point of view, we have included follow up camera that follows the model. That is useful when you just start, so the model never gets away.

Notes:
1. This is not a game. You are controlling flying rc models that reacts like real flying models. It takes some time to learn, and again, do not expect “arcade” style controls.
2. We have included 4 free models that will help you learn flying RC models. All other models and landscapes are available as in app purchases (IAP).
3. The onscreen control sticks are just indicators! They are made small so they do not obscure the screen.

*** You do not need to keep your fingers on them ***

Sliding your finger any where on the right screen half affects the right control stick , the same for the left screen part – sliding finger there moves the left control stick.

We suggest to select beginner settings at first few days before you can comfortably progress further.
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

Absolutely stupid. I downloaded this SIM on my acer z150 and it stayed on \nloading screen for so long and nothing even happened. I recommend that you \nguys should download Leo's rd SIM it is much better and you get everything \nfree the game also runs smooth unlike this craps on.I give this zero stars \ndo you hear me! Money grabbers paying for planes!

Download Absolute RC Plane Sim APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 14
  • Requires: Android 4.1 and up
  • File Name: Absolute RC Plane Sim.apk
  • Updated: August 13, 2018
  • Click Download Pages
  • File Size: 67.4 MB

DISCLAIMER: Absolute RC Plane Sim is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Absolute RC Plane Sim

  • bug fix

History Versions Absolute RC Plane Sim