Doodle Army 2 APK

действие от

Загрузки: 1958 обновленный: январь 25, 2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Doodle Army 2 Описание


Все вопросы решены! редактировать : Я раньше оценили низко из-за прогресса не восстанавливается, но восстанавливается в настоящее время! Круто фикс для показа карты голосования, даже после того, как готов. отличная игра! Смотрите объявления про пакет беспроигрышная! Продолжайте добавлять новые функции. Хорошие новости по счету запрещая сейчас живут. ура!Здесь мы предлагаем Doodle Army 2 V 3.0.27 для Android 3.0++ Опыт интенсивный многопользовательский бой с до 6 игроков онлайн или 12 с использованием местных Wi-Fi. Поезд с Sarge и оттачивать свои навыки в автономном режиме обучения, Кооперативная и режимы выживания. Стрелять множество видов оружия, в том числе снайпера, дробовик и огнемет.

Особенности взрывного онлайн и местные мультиплеер отравляющих! Интуитивное двойная палка управление съемкой. Открытые карты мира, использующих ракетные ботинки для длительного вертикального полета. управление зумом, атаки ближнего боя и двойная способность оружий с современным и футуристическим тяжелым оружием дежурного и гранатом. Играть битвы на основе команды в этом веселом мультфильме тематического помесь Soldat и Halo.

Doodle Army 2 Мини Ополчения ака DA2, на основе оригинальной крупье шутер Doodle армии, была создана на основе отзывов игроков и предложений. Мы рады услышать ваши идеи, чтобы вы и держать их! Позвоню к Sarge из в игре по электронной почте ссылки!

Покупка Pro Player Pack, чтобы получить полный доступ к двойственной способности владеть, дополнительные элементы аватара настройки и онлайн оружия, такие как ракетницы, снайперская винтовка, лазер, увидел пистолет и многое другое!

если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

Все вопросы решены! редактировать : Я раньше оценили низко из-за прогресса не восстанавливается, но восстанавливается в настоящее время! Круто фикс для показа карты голосования, даже после того, как готов. отличная игра! Смотрите объявления про пакет беспроигрышная! Продолжайте добавлять новые функции. Хорошие новости по счету запрещая сейчас живут. ура!

Скачать Doodle Army 2 APK файл

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 1958
  • требует: Android 3.0+ и вверх
  • Имя файла: Doodle Army 2.apk
  • обновленный: январь 25, 2017
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 45.1 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Doodle Army 2 является собственностью и товарным знаком от , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

Что нового в Doodle армии 2

  • исправление ошибок

История версий Doodle Army 2

Doodle Army 2 APK

Action by

Downloads: 1964 Updated: January 25, 2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Doodle Army 2 Description


All issues resolved! Edit : I had earlier rated low due to progress not being restored, but is restored now! Cool fix for showing map vote even after ready. Great game! Watch ads to pro pack is win-win! Keep adding new features. Great news on account banning now live. Cheers!Here we provide Doodle Army 2 V 3.0.27 for Android 3.0++ Experience intense multiplayer combat with up to 6 players online or 12 using local wi-fi. Train with the Sarge and sharpen your skills in offline Training, Co-op and Survival modes. Shoot a multitude of weapon types including the sniper, shotgun and flamethrower.

Features explosive online and local multiplayer warfare! Intuitive dual stick shooting controls. Open world maps utilizing rocket boots for extended vertical flight. Zoom control, melee attacks and dual wield ability with modern and futuristic heavy duty weapons and grenades. Play team based battles in this fun cartoon themed cross between Soldat and Halo.

Doodle Army 2 Mini Militia aka DA2, based on the original stickman shooter Doodle Army, was created based on player feedback and suggestions. We love to hear your ideas so thank you and keep them coming! Give a call out to Sarge from the in-game email link!

Purchase the Pro Player Pack to get full access to dual wield ability, extra avatar customization items and online weapons such as the rocket launcher, sniper rifle, laser, saw gun and more!

if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

All issues resolved! Edit : I had earlier rated low due to progress not being restored, but is restored now! Cool fix for showing map vote even after ready. Great game! Watch ads to pro pack is win-win! Keep adding new features. Great news on account banning now live. Cheers!

Download Doodle Army 2 APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 1964
  • Requires: Android 3.0+ and up
  • File Name: Doodle Army 2.apk
  • Updated: January 25, 2017
  • Click Download Pages
  • File Size: 45.1 MB

DISCLAIMER: Doodle Army 2 is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Doodle Army 2

  • bug fixes

History Versions Doodle Army 2