Grand Battle Royale APK

действие от

Загрузки: 16 обновленный: Декабрь 27, 2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Grand Battle Royale Description


Ни один игрок, чтобы играть с. Ждал 5 мин или более в два раза, но ни один игрок присоединился. Здесь мы предлагаем Большой Battle Royale V 1.9.8 для Android 4.1++ Большой Battle Royale является быстрым темпом многопользовательской боевой ареной, где вы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы остаться в живых и выжить! Правила боя Royale жанра довольно просто: когда вы входите в поле битвы, вы должны найти любую полезную часть оборудования и бороться со своими врагами! И помните, только тот, кто выживает истинный король Гранд Королевской битвы!

Расположение поля боя является отдаленным островом где-то в море, окруженное с таинственными голубыми зонами. Ваша главная задача состоит в том, чтобы остаться в безопасной зоне и ликвидации всех врагов. Стать последний человек, стоящий, последний герой, король на поле боя! Если вам нравится Королевская битва игра, то вы, безусловно, как Большой Battle Royale! Удачи, хорошая охота!

уведомление:
Это не является официальным PlayerUnknown в приложении боя. Неизвестный Royal Battle не связан или связан с PUBG Corp и его играми PlayerUnknown в полях боя. Поле боя PlayerUnknown является торговой маркой PUBG Corp и не одобрен и не связаны с создателем этой игры или ее лицензиатов.
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

It's a good impression of the original

Download Grand Battle Royale APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 16
  • требует: Android 4.1 и вверх
  • Имя файла: Grand Battle Royale.apk
  • обновленный: Декабрь 27, 2017
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 64.0 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Grand Battle Royale is the property and trademark from , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in Grand Battle Royale

  • 1.9.8: Исправление ошибок. Soon will be big updates, Будьте на связи!

History Versions Grand Battle Royale

Grand Battle Royale APK

Action by

Downloads: 10 Updated: December 27, 2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Grand Battle Royale Description


Not a single player to play with. Waited 5 mins or more twice but not a single player joined. Here we provide Grand Battle Royale V 1.9.8 for Android 4.1++ Grand Battle Royale is a fast paced multiplayer battle arena where you have to do anything possible and impossible to stay alive and survive! The rules of battle royale genre are pretty simple: when you enter the battleground you should find any useful piece of equipment and fight with your enemies! And remember only the one who survives is the true king of Grand Battle Royale!

The location of the battlegrounds is a distant island somewhere in the sea surrounded with a mysterious Blue Zone. Your main task is to stay inside the safe zone and eliminate all your enemies. Become the last man standing, the last hero, the king of the battlefield! If you like battle royale games then you will definitely like Grand Battle Royale! Good luck, good hunt!

Notice:
This is not an official PlayerUnknown's Battlegrounds app. Unknown Royal Battle is not associated or connected with PUBG Corp and its game PlayerUnknown's Battlegrounds. PlayerUnknown's Battlegrounds is a trademark of PUBG Corp and it is not endorsed by or affiliated with the creator of this game or its licensees.
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

It's a good impression of the original

Download Grand Battle Royale APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 10
  • Requires: Android 4.1 and up
  • File Name: Grand Battle Royale.apk
  • Updated: December 27, 2017
  • Click Download Pages
  • File Size: 64.0 MB

DISCLAIMER: Grand Battle Royale is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Grand Battle Royale

  • 1.9.8: Bug fixes. Soon will be big updates, stay tuned!

History Versions Grand Battle Royale