Liquidity – Money for Monopoly APK

доска АРР

Загрузки: 8 обновленный: май 23, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Liquidity – Money for Monopoly Description


Удивительные приложения и концепции, очень красиво implemeted. Однако отправка nmoney от банка к игроку может быть улучшена, и функция, чтобы добавить некоторые nshort комментариев по игре для возобновления игры в будущем может быть разработана nupon.Have вы когда-либо получали разочарование в связи с наличными деньгами (или пластиковые карты) при игре в Монополию или другую игру, которая включает в себя валюту? Обеспокоенный о потере денежных средств или хуже, то, что украдено? Есть ли у Вас раздражали, как банкир люди постоянно просят вас для обработки транзакций, или для вас, чтобы сломать заметки в изменение?

С ликвидностью, не только эти проблемы уходят, но игры становятся проще и веселее, тоже. И в качестве бонуса, Ликвидность позволяет просматривать историю всех платежей, произведенных в игре, так что вы можете возобновить с отвлекающих более легко и обмана и ошибки легче обнаружить.

Настройка игры легко:

1. Установка ликвидности на каждом Android телефона, который будет частью вашей игры (Вам не нужно, чтобы все иметь Android телефон).
2. Выбрать "Создать новую игру" Действие на одном из телефонов. Дайте игре имя и проверить свою валюту. Вам будет предложено ввести свое имя слишком. Этот телефон также будет банк (но вы можете переместить банк позже, если вам нужно).
3. Нажмите "Добавить игроков" показать QR-код, который вы будете использовать, чтобы присоединиться к другим игрокам' телефоны к игре.
4. Выбрать "Присоединяйтесь к существующей игре" действие на другие телефоны. Сканирование QR-кода, который показывает на первый телефон. Каждый из игроков' телефон будет запрашивать их имена, как они присоединяются.

Каждый телефон теперь будет показывать список игроков, которые присоединились, и теперь будет иметь один "идентичность". Идентичность просто игрок, который управляется с помощью телефона, что это тождество на. Если это помогает, думать о каждой личности как карты, и телефон в качестве держателя карты. Каждый телефон показывает активное имя личности и его баланс над списком других игроков.

Для того, чтобы начать играть вы хотите, чтобы выделить определенные средства для каждого игрока. Сделать это, выберите "Банка" идентичность по телефону, который создал игру, проводя игрока в верхней части списка в одну сторону. затем, нажмите кнопку меню и выберите "Групповой трансфер". Введите сумму стартовых денег, которые вы хотите отправить, проверить получатель, и нажмите кнопку ОК.

Вот это - теперь вы можете играть. Для осуществления платежей, просто нажмите на имя получателя в списке игроков, введите сумму для отправки, и нажмите кнопку ОК. На телефонах с более чем один "идентичность" (как банка), выберите идентификатор для отправки в качестве первого, проводя по мере необходимости.

Хотя ликвидность доступна только для Android, нет никакой необходимости для всех, чтобы иметь Android телефон. Каждый телефон работает Ликвидность может представлять более одного игрока - и игра все еще проще и веселее, чем с наличными деньгами и карточками. Просто нажмите кнопку меню и выберите "Создание идентичности" связать дополнительные игрок с телефоном. Затем проведите между "тождества" в верхней части списка, как требуется во время воспроизведения.

Если вам нужно переместить банк с телефона, что игра была создана с, выберите "тождественное Transfer" на исходном телефоне, а также "Получение идентичности" по телефону назначения. Вы также можете использовать их, чтобы переместить другие тождества между телефонами.
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

Удивительные приложения и концепции, очень красиво implemeted. Однако отправка nmoney от банка к игроку может быть улучшена, and a feature to add some \nshort comments on the game for resuming the game in future can be worked \nupon.

Download Liquidity – Money for Monopoly APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 8
  • требует: Android 4.1 и вверх
  • Имя файла: Liquidity – Money for Monopoly.apk
  • обновленный: май 23, 2018
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 2.4 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Liquidity – Money for Monopoly is the property and trademark from , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in Liquidity – Money for Monopoly

  • Нет Журнал изменений.

History Versions Liquidity – Money for Monopoly

Liquidity – Money for Monopoly APK

Board App by

Downloads: 18 Updated: May 27, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Liquidity – Money for Monopoly Description


Amazing app and concept, very nicely implemeted. However the sending of \nmoney from bank to a player can be improved, and a feature to add some \nshort comments on the game for resuming the game in future can be worked \nupon.Have you ever got frustrated with cash (or plastic cards) when playing Monopoly or another game that involves currency? Concerned about losing your cash or worse, having it stolen? Have you got irritated as the banker by people constantly asking you to handle transactions, or for you to break notes into change?

With Liquidity, not only do these problems go away, but games become simpler and more fun too. And as a bonus, Liquidity lets you view the history of all payments made in a game, so you can resume from distractions more easily and cheating and mistakes are easier to detect.

Setting up a game is easy:

1. Install Liquidity on each Android phone that will be part of your game (you don't need everyone to have an Android phone).
2. Choose the "Create new game" action on one of the phones. Give the game a name and check your currency. You'll then be prompted to enter your own name too. This phone will also be the bank (but you can move the bank later if you need).
3. Click "Add players" to show the QR code that you'll use to join the other players' phones to the game.
4. Choose the "Join existing game" action on the other phones. Scan the QR code that's showing on the first phone. Each of the other players' phone will then prompt for their names as they join.

Each phone will now be showing the list of players that have joined, and will now have one "identity". An identity is just a player that is controlled by the phone that it's an identity on. If it helps, think of each identity as a card, and the phone as a holder of cards. Each phone shows the active identity name and its balance above the list of other players.

To get started playing you'll want to allocate some funds to each player. To do this, select the "Bank" identity on the phone that created the game by swiping the player at the top of the list to one side. Then, click the menu button and choose "Group transfer". Enter the amount of starting money you want to send, check the recipients, and click OK.

That's it – you can now play. To make payments, simply tap the name of the recipient in the player list, enter the amount to send, and click OK. On phones with more than one "identity" (like the bank), choose the identity to send as first by swiping as necessary.

Although Liquidity is only available for Android, there's no need for everyone to have an Android phone. Each phone running Liquidity can represent more than one player – and play is still simpler and more fun than with cash and cards. Just click the menu button and choose "Create identity" to associate extra players with a phone. Then swipe between the "identities" at the top of the list as required during play.

If you need to move the bank from the phone that the game was created with, choose "Transfer identity" on the source phone, and "Receive identity" on the destination phone. You can also use these to move other identities between phones.
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

Amazing app and concept, very nicely implemeted. However the sending of \nmoney from bank to a player can be improved, and a feature to add some \nshort comments on the game for resuming the game in future can be worked \nupon.

Download Liquidity – Money for Monopoly APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 18
  • Requires: Android 4.1 and up
  • File Name: Liquidity – Money for Monopoly.apk
  • Updated: May 27, 2018
  • Click Download Pages
  • File Size: 2.4 MB

DISCLAIMER: Liquidity – Money for Monopoly is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Liquidity – Money for Monopoly

  • No Change Log.

History Versions Liquidity – Money for Monopoly