Мой Oasis - Tap Sky Island APK

моделирование АРР ,

Загрузки: 32 обновленный: июнь 07, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Мой Oasis - Tap Sky Island Description


Приятная музыка, и это в основном это. Не возможно, чтобы сформировать свой оазис. \nCrystals нужно купить животное слотов. Я даже не против смотреть рекламу, чтобы получить ncrystals, но я решил попробовать миссию. Я взял один, пришлось установить еще один ngame и ударил LVL2 монстра. Не знаю, как так как он не говорит, какой уровень nmonsters является. Нет кристаллов для меня. Тогда я взял другую, схожий. Если бы ninstall РПГ игры и уровень персонажа до лвл 30. Это, как правило, легко в Nthis рода игр. Не этот. Взял немного слишком долго. В общем и целом, My Oasis Nhas хорошей музыки, но не знаю, как постоянное постукивание может быть расслабляющими и сделать NME чувствовать better.Taking перерыва может быть трудно, когда есть так много вещей, чтобы сделать, и у вас так мало времени, чтобы тратить на себя. Моя Oasis игры приложение создана для людей, которые нуждаются в перерыве от жизни.

Мой Oasis не фокусируется исключительно на геймплей и не содержит контента, который может подчеркнуть вас. Пусть ваш Oasis постепенно расширяться, пока вы взаимодействовать с окружающей жизнью в спокойной атмосфере. Это успокоит ваш ум, прежде чем вы это знаете.

Как играть
– Нажмите на экран, чтобы обновить свой оазис.
– Как ваш оазис получает модернизирован, остров будет расширять себя и создать новую жизнь, такие, как деревья, цветы и животные. Вы можете попытаться взаимодействовать с ними, играя музыку аккорды. Некоторые аккорды имеют особую способность контролировать погоду и время. Сделать это дождь или снег, и превратить день в ночь или утром!

* Удаление этого приложения будет также удалить свои данные. Убедитесь в том, чтобы сохранить данные на облачном сервере перед удалением приложения.

* Пожалуйста, напишите отзыв. Мы будем читать каждый комментарий и попытаться сделать приложение лучше!
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

Nice music and that's basically it. Не возможно, чтобы сформировать свой оазис. \nCrystals нужно купить животное слотов. I don't even mind watching ads to get \ncrystals but I decided to try a mission. Я взял один, пришлось установить еще один ngame и ударил LVL2 монстра. No idea how since it doesn't say which level \nmonsters are. Нет кристаллов для меня. Тогда я взял другую, схожий. Если бы ninstall РПГ игры и уровень персонажа до лвл 30. It's usually easy in \nthis kind of games. Не этот. Взял немного слишком долго. В общем и целом, My Oasis \nhas nice music but not sure how constant tapping can be relaxing and make \nme feel better.

Скачать My Oasis - Tap Sky Island APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 32
  • требует: Android 4.1 и вверх
  • Имя файла: Мой Oasis - Tap Sky Island.apk
  • обновленный: июнь 07, 2018
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 93.8 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мой Oasis - Tap Sky Island is the property and trademark from , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in My Oasis - Нажмите Sky Island

  • Нет Журнал изменений.

History Versions My Oasis - Нажмите Sky Island

My Oasis - Tap Sky Island APK

Simulation App by ,

Downloads: 44 Updated: June 07, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

My Oasis - Tap Sky Island Description


Nice music and that’s basically it. Not possible to shape your oasis. \nCrystals needed to buy animals slots. I don’t even mind watching ads to get \ncrystals but I decided to try a mission. I took one, had to install another \ngame and hit lvl2 monster. No idea how since it doesn’t say which level \nmonsters are. No crystals for me. Then I took another, similar one. Had to \ninstall an RPG game and level character to lvl 30. It’s usually easy in \nthis kind of games. Not this one. Took a bit too long. In overall, My Oasis \nhas nice music but not sure how constant tapping can be relaxing and make \nme feel better.Taking a break can be difficult when there are so many things to do, and you have so little time to spend for yourself. My Oasis is a game app created for people who need a break from life.

My Oasis does not focus solely on the gameplay and it contains no content that can stress you out. Let your Oasis gradually expand while you interact with the surrounding life in a relaxing atmosphere. It will calm your mind before you know it.

How to play
– Tap the screen to upgrade your oasis.
– As your oasis gets upgraded, the island will expand itself and create new life such as trees, flowers and animals. You can try interacting with them by playing music chords. Certain chords have special ability to control the weather and time. Make it rain or snow, and turn day into night or morning!

* Deleting this app will also delete its data. Make sure to save your data on the cloud server before deleting the app.

* Please write a review. We will read every comment and try to make the app better!
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

Nice music and that's basically it. Not possible to shape your oasis. \nCrystals needed to buy animals slots. I don't even mind watching ads to get \ncrystals but I decided to try a mission. I took one, had to install another \ngame and hit lvl2 monster. No idea how since it doesn't say which level \nmonsters are. No crystals for me. Then I took another, similar one. Had to \ninstall an RPG game and level character to lvl 30. It's usually easy in \nthis kind of games. Not this one. Took a bit too long. In overall, My Oasis \nhas nice music but not sure how constant tapping can be relaxing and make \nme feel better.

Download My Oasis - Tap Sky Island APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 44
  • Requires: Android 4.1 and up
  • File Name: My Oasis - Tap Sky Island.apk
  • Updated: June 07, 2018
  • Click Download Pages
  • File Size: 93.8 MB

DISCLAIMER: My Oasis - Tap Sky Island is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in My Oasis - Tap Sky Island

  • No Change Log.

History Versions My Oasis - Tap Sky Island