My Talking Hank APK

инструменты АРР

Загрузки: 154 обновленный: августейший 13, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

My Talking Hank Description


Я действительно очень люблю эту игру слишком много😍😍😘😘❤️❤️😊😊когда мой моток п(имя Рокки) это ребенок, он выглядел слишком хорошо, милый,and handsome I love \nhim😍😍😘😘но когда он ребенок, он выглядит так плохо. я ненавижу его. \N😞😞🙁☹️😖😖Так или иначе 😕😕скачать эту игру и наслаждайтесь…. Пока-пока………. \уход Ntake😃😃😃🙋🙋Мой Говоря Hank это новая игра в серии «Мой Talking» после того, как My Talking Tom и My Talking Angela. В этой игре, вместо того, чтобы заботиться о кошке, вы получите, чтобы заботиться о очаровательны маленького щенка. Лучше всего, Вы добираетесь, чтобы сделать это на впечатляющем тропическом острове, где вы найдете все виды забавных вещей, чтобы сделать.

★ Заботьтесь о своих ЩЕНКОВ

Как обычно в этом типе игры, Вы должны кормить Хэнка, когда он голоден, и взять его в туалет, когда природа вызовов, и уложить его в постель, когда он устал.

Если ему нужно нечто, чтобы поесть, нажмите на иконку, и он будет доставлен в удобное кресло и стол, чтобы поесть пищи. Вы можете купить множество различных продуктов питания. Чем больше вы проводите, чем дольше он может идти без необходимости другой еды. Коэффициенты, вы будете входить в систему часто, хоть, так что вы могли объявление также сохранить монету для других вещей.

Если он хочет спать, отправить его в гамак и качели его. В данный момент, вам нужно нажать на солнце, чтобы превратить его в луну. Приходите позже, когда Хэнк все обновляется.

Если вы нажмете на значок вешалки, Вы можете изменить Хэнку одежду. Это не является жизненно важным на ранних стадиях, но достаточно скоро, Вы приобрели некоторые новые биты и куски, и это весело одеть его. Коэффициенты, вы будете входить в систему часто, хоть, так что вы могли объявление также сохранить монету для других вещей.

★ ПОМОЩЬ HANK СОБРАТЬ ВСЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Хэнк любит фотографию! Он хочет, чтобы сфотографировать диких животных каждой жизни на острове. Так, это здорово, что вы можете сделать с Хэнка поехать в джунгли, чтобы сфотографировать животных. Сделать это, Вы должны заманить животное к вам с различными объектами. После того, как вы привлекли животное, Вы только должны нажать ее, чтобы сфотографировать его.

Путешествие через различные зоны островов. Положите игрушки и еду для животных. Ждите их, чтобы показать и ... CLICK! … собрать свои фотографии.

Как вы прогресс и заработать деньги, начать использовать эти деньги, чтобы купить более дорогие игрушки, это более вероятно, чтобы привлечь более редких животных. Это смешно, правильно? Вы можете заработать дополнительные монеты, нажав на чаше монет в нижней части экрана. Просто смотреть рекламу, а вы получаете некоторые свободные монеты. Это скучно, но полезно.

Каждый раз, Когда Хэнк уровень вверх, Вы получаете некоторые новые костюмы и предметы. Выравнивание лучше всего сделать через обращение к животным, так что это еще одна причина, чтобы продолжать работать на привлечение их.

★ FEATURE

Добро пожаловать на Гавайи: Проверьте свой прекрасный остров дом! Это выглядит здорово день и ночь!
Поднимите Хэнку: Хэнк нуждается в вас, чтобы заботиться о нем, от кормления до посещения туалета!
Делать фотографии: Помощь Hank достичь его фотоальбом по съемке дикой, экзотические животные.
привлечь животных: Некоторые из них боятся Хэнка, Вы будете нуждаться в пище и игрушки, чтобы заманить их!
Продолжай играть: Есть больше возможностей, чтобы обнаружить в My Talking Хэнка, так держать изучения!

Мы думаем, что вам также могут понравиться ИГРЫ: Talking Ginger, Говоря Бен Собаку, и Talking Tom Gold Run 3D игры, ЭСТ.

если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

I really really really love this game too much😍😍😘😘❤️❤️😊😊when my hank \n(имя Рокки) это ребенок, он выглядел слишком хорошо, милый,and handsome I love \nhim😍😍😘😘but when he is kid he look so bad. я ненавижу его. \n😞😞🙁☹️😖😖Anyway 😕😕download this game and enjoy.... Bye bye.......... \nTake care😃😃😃🙋🙋

Download My Talking Hank APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 154
  • требует: Android 4.1 и вверх
  • Имя файла: My Talking Hank.apk
  • обновленный: августейший 13, 2018
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 98.3 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: My Talking Hank is the property and trademark from , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in My Talking Hank

  • Исправлена ​​ошибка

History Versions My Talking Hank

My Talking Hank APK

Tools App by

Downloads: 122 Updated: August 13, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

My Talking Hank Description


I really really really love this game too much😍😍😘😘❤️❤️😊😊when my hank \n(name Rocky) is baby he looked too good, cute,and handsome I love \nhim😍😍😘😘but when he is kid he look so bad. I hate him. \n😞😞🙁☹️😖😖Anyway 😕😕download this game and enjoy…. Bye bye………. \nTake care😃😃😃🙋🙋My Talking Hank is the the new game in “My Talking” series after My Talking Tom and My Talking Angela. In this game, instead of taking care of a cat, you get to take good care of an adorable little puppy. Best of all, you get to do this on an impressive tropical island, where you will find all sorts of fun things to do.

★ TAKE CARE OF YOUR PUPPY

As usual in this type of game, you have to feed Hank when he’s hungry, and take him to toilet when nature calls, and put him to bed when he’s tired.

If he needs somethings to eat, tap on the icon and he’ll be taken to a comfy chair and table to eat some food. You can buy a variety of different food. The more you spend, the longer he can go without needing another meal. Odds are you’ll be logging in often, though, so you might ad well save your coin for other things.

If he want to sleep, send him to his hammock and swing him. At this moment, you need tap on the sun to turn it into a moon. Come back later when Hank’s all refreshed.

If you hit the coat hanger icon, you can change Hank’s clothing. This Isn’t vital early on, but soon enough, you will have acquired some new bits and pieces, and it’s fun to dress him up. Odds are you’ll be logging in often, though, so you might ad well save your coin for other things.

★ HELP HANK COLLECT ALL THE ANIMALS

Hank loves photography! He wants to take picture of every wild animal living on the island. So, it is a cool thing you can do with Hank to go to the jungle to take photos of animals. To do this, you have lure the animals to you with different objects. Once you’ve attracted an animal, you just have to tap it to take a photo of it.

Travel through different zones of the island. Place toys and food for the animals. Wait for them to show up and… CLICK! … collect their photos.

As you progress and earn money, start using that money to buy more expensive toys, it’s more likely to attract rarer animals. It is funny, right? You can earn extra coins by tapping on the bowl full of coins at the bottom of the screen. Simply watch an advert and you gain some free coins. It’s dull but useful.

Each time, When Hank levels up, you gain some new costumes and items. Leveling up is best done through appealing to animals so that’s another great reason to keep working on attracting them.

★ FEATURE

Welcome to Hawaii: Check out your wonderful island home! It looks cool night and day!
Raise Hank: Hank needs you to take care of him, from feeding to visiting the toilet!
Take Photos: Help Hank achieve his photo album by taking pictures of wild, exotic animals.
Attract animals: Some of them are scared of Hank, you’ll need food and toys to lure them out!
Keep playing: There are more features to discover in My Talking Hank, so keep exploring!

We think you may also like GAMEs: Talking Ginger, Talking Ben the Dog, and Talking Tom Gold Run 3D Game, ect.

if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

I really really really love this game too much😍😍😘😘❤️❤️😊😊when my hank \n(name Rocky) is baby he looked too good, cute,and handsome I love \nhim😍😍😘😘but when he is kid he look so bad. I hate him. \n😞😞🙁☹️😖😖Anyway 😕😕download this game and enjoy.... Bye bye.......... \nTake care😃😃😃🙋🙋

Download My Talking Hank APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 122
  • Requires: Android 4.1 and up
  • File Name: My Talking Hank.apk
  • Updated: August 13, 2018
  • Click Download Pages
  • File Size: 98.3 MB

DISCLAIMER: My Talking Hank is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in My Talking Hank

  • bug fix

History Versions My Talking Hank