Play Services Info (Обновить) APK

инструменты АРР

Загрузки: 96 обновленный: августейший 11, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Play Services Info (Обновить) Описание


Мне очень нравится, как это информативный и его очень просто обновить Google nservices, лучше, чем раньше вы должны были определить, какая версия для ndevice, которая была настолько запутанной,,раздражающий,и отнимает много времени. При этом вы Njust должны установить tbis немного АОП и бац Выполненные…Thanx Google.Small утилита приложение, чтобы быстро проверить статус сервисов Google Play. Он показывает номер версии, дата установки и дата последнего обновления. Он также содержит ссылки на Play Маркет, Заметки о выпуске разработчика, и диалоговое окно приложения информация.

Приложение может быть использовано для установки или обновления служб Google Play.

Исправить “Google Play Services остановилось” ошибки, попробуйте открыть диалоговое окно Информация о приложении и выберите “очистить кэш”. Если это не работает, попробовать “Удаление обновлений” вариант. Затем загрузите и повторно установить последнюю версию Play сервисов Google, используя ссылку Play Маркета.

В новом “Детали” смотреть вы также можете проверить статус магазина Play Google, Мгновенные приложения, Google Services Framework, и менеджер Google.

пожалуйста, обратите внимание: Играть Услуги Информация не является аффилированным с Google ООО.
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

I really like how it's informative and its really simple to update google \nservices, лучше, чем раньше вы должны были определить, какая версия для ndevice, которая была настолько запутанной,,раздражающий,и отнимает много времени. With this you \njust have to install tbis little aop and bam done...Thanx Google.

Скачать Play услуги Информация (Обновить) APK файл

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 96
  • требует: Android 4.0 и вверх
  • Имя файла: Play Services Info (Обновить).APK
  • обновленный: августейший 11, 2018
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 1.9 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Play Services Info (Обновить) является собственностью и товарным знаком от , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in Play Services Info (Обновить)

  • Исправлена ​​ошибка

History Versions Play Services Info (Обновить)

Play Services Info (Update) APK

Tools App by

Downloads: 38 Updated: August 11, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Play Services Info (Update) Description


I really like how it’s informative and its really simple to update google \nservices, better than before you had to determine which version for your \ndevice which was so confusing,annoying,and time consuming. With this you \njust have to install tbis little aop and bam done…Thanx Google.Small utility app to quickly check the status of the Google Play services. It shows the version number, installation date and date of the last update. It also provides links to the Play Store, developer release notes, and the app info dialog.

The app can be used to install or update the Google Play services.

To fix “Google Play Services has stopped” errors, try opening the app info dialog and select “clear cache”. If that does not work, try the “uninstall updates” option. Then download and re-install the latest version of the Google Play services using the Play Store link.

In the new “Details” view you can also check the status of the Google Play Store, Instant Apps, Google Services Framework, and Google Account Manager.

Please note: Play Services Info is not affiliated with Google LLC.
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

I really like how it's informative and its really simple to update google \nservices, better than before you had to determine which version for your \ndevice which was so confusing,annoying,and time consuming. With this you \njust have to install tbis little aop and bam done...Thanx Google.

Download Play Services Info (Update) APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 38
  • Requires: Android 4.0 and up
  • File Name: Play Services Info (Update).apk
  • Updated: August 11, 2018
  • Click Download Pages
  • File Size: 1.9 MB

DISCLAIMER: Play Services Info (Update) is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Play Services Info (Update)

  • bug fix

History Versions Play Services Info (Update)