Pocket Politics APK

моделирование АРР

Загрузки: 430 обновленный: Март 29, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Pocket Politics Description


Построить лучшую демократию можно купить за деньги в этих инновационных политических праздных играх!

Привлеките помощь вестибюлей, чтобы собрать деньги для политических кампаний. Однако, вестибюли не будет достаточно, чтобы получить Вас к вершине сами по себе. Ботинки сотрудники, чтобы помочь генерировать доход и добиться одобрения от ведущих политиков за уникальный и мощный bonuses.Tap своего путем от скромной кампании добровольца до самого высокого офиса на земле!

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:

*Политическая врезки Fun – С тоннами образом, чтобы заработать деньги и подняться на новые и более мощные офисы, как вы идете делать это до вас. Как вы концентрируетесь на коснувшись за наличные, платить штатных сотрудников, чтобы сделать это для вас, или сосредоточиться на мощных политических лоббистов, чтобы пассивно генерировать деньги в то время как вы находитесь в автономном режиме?

*Глубокая стратегия – Решив, какой партии баллотироваться или которые лоббирует инвестировать в это только верхушка айсберга. Пенсия из кампании, чтобы набрать заветный политический капитал, который вы можете потратить на одобрениях от мощных лидеров партии.

*Тонны Содержание – Разблокировка десятки мощных обновлений, которые открывают еще больше возможностей, чтобы играть в игру так, как вы хотите. Любовь достижения? Есть куча трофеев только и ждут, чтобы собрать!

Пожалуйста, обратите внимание: Карман Политика это игра бесплатно-игры, но некоторые дополнительные игровые предметы можно приобрести за реальные деньги. Вы можете отключить в приложении покупки в настройках устройства.
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

Редакторы ленится не проверял

Download Pocket Politics APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 430
  • требует: Android 4.0 и вверх
  • Имя файла: Pocket Politics.apk
  • обновленный: Март 29, 2018
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 43.8 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Pocket Politics is the property and trademark from , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in Pocket Politics

  • Нет Журнал изменений.

History Versions Pocket Politics

Pocket Politics APK

Simulation App by

Downloads: 424 Updated: March 29, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Pocket Politics Description


Build the best democracy that money can buy in this innovative political idle game!

Enlist the help of lobbies in order to raise money for your political campaigns. However, lobbies won’t be enough to get you to the top by themselves. Recruit staffers to help generate revenue and woo endorsements from top politicians for unique and powerful bonuses.Tap your way from a lowly campaign volunteer up to the highest office in the land!

KEY FEATURES:

*Political Tapping Fun – With tons of way to earn money and rise to new and more powerful offices, how you go about doing it is up to you. Do you concentrate on tapping for cash, pay staffers to do it for you, or focus on powerful political lobbies to passively generate money while you’re offline?

*Deep Strategy – Deciding which party to run for or which lobbies to invest in is just the tip of the iceberg. Retire from your campaigns in order to score coveted political capital that you can spend on endorsements from powerful party leaders.

*Tons of Content – Unlock dozens of powerful upgrades that open up even more possibilities to play the game any way you want. Love achievements? There are oodles of trophies just waiting to be collected!

Please Note: Pocket Politics is a free-to-play game, but some extra game items can be purchased for real money. You can disable in-app purchases in your device's settings.
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

Editors is lazy not tested it

Download Pocket Politics APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 424
  • Requires: Android 4.0 and up
  • File Name: Pocket Politics.apk
  • Updated: March 29, 2018
  • Click Download Pages
  • File Size: 43.8 MB

DISCLAIMER: Pocket Politics is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Pocket Politics

  • No Change Log.

History Versions Pocket Politics