Лучший Футбольный менеджер

Лучшие Soccer Manager Apk Скачать[Свободно]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
   (Загрузки: 373 )
Размер:80.9 мегабайт     Версия: 1.11.0     требует Android:4.0.3+
обновленный:    категория : Виды спорта     Цена:Свободно    от:
  • Описания

    Прежде всего. Скаут точки НИКОГДА не ОТКАЗАТЬСЯ ИГРОК БОЛЕЕ 3 ЗВЕЗДЫ!!! Требуется исправление уже. Как насчет того, чтобы дать предупреждение или закрыть рынок, прежде чем сделать maintinance. Я получил disconected в середине 20+ монеты ставка. отбросы… Здесь мы предлагаем Top Soccer Manager V 1.11.0 для Android 4.0.3++ Вы мечтаете о тренерской команды из одиннадцати звезд голодных, чтобы стать чемпионами? новый, свободный футбольный клуб симулятор Top Soccer Manager ставит спортивных болельщиков, как вы ответственный! Bid дальше и разведать для топ-игроков, построить и обучить команду со специальными навыками, испытания тактики и формирований против реальных противников со всего мира, и смотреть матч в прямом эфире 3D моделирования.

    КРАСИВАЯ ИГРА
    Top Soccer Manager и ина погружения 3D графика и мощный игровой движок принести вашей тренерской фантазии в жизнь. Смотрите потрясающие игры играть в режиме реального времени, как вы командуете свои одиннадцать игроков или сделать ставку на других матчах в вашей лиге. Каждая цель является шаг вперед на вашем пути к победе.

    МЕНЕДЖЕР & ПРИРУЧИТЬ SQUAD
    Как клюшки, вы будете тестировать различные пласты, регулируя-плееров и тактику во время игры в ответ на ваш противник. Выберите перспективного игрока жениху в героя со специальными навыками, чтобы выиграть в решающей схватке. Построить команду чемпионов, чтобы подняться в таблице лидеров.

    ОХОТА НА ИГРОКОВ ЗОДИАКА
    Охота на игроков, чтобы встретить свою команду’потребности ы. Организатор торгов против других футбольных менеджеров, чтобы выиграть золотые мальчиков на рынке, набирать все-звезд с агентом, или использовать разведчики, чтобы найти юных дарований вы можете сделать в завтрашний день’ые легенды. Передача игроков, которые больше не соответствуют стратегии.

    RICH МУЛЬТИПЛЕЕР ОПЫТ
    Бросьте против реальных противников со всего мира в играх лиги. Дайте вашей команде уникальный стиль с официально санкционированных трикотажных изделий из Премьер-лиги, Ла Лига,Первая лига, Бундеслига, Номер. Расширьте свою сеть друзей, обмениваются подарками, и расти опыт команды через товарищеские матчи. Создать или присоединиться к ассоциации футбол, чтобы получить больше наград.

    Для любых вопросов или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу
    если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

    редакторы Примечания:

    Это хорошо.

    Что нового

    - Система стадион открыт, все менеджеры могут управлять землей и строить свои собственные конструкции- Теперь вы можете проверить время последнего входа вашего члена Ф.А.- Закрепить задержку обновления на состоянии ваших друзей(онлайн, не в сети, просмотр и игры)- Сделайте некоторую оптимизацию на пользовательском интерфейсе- исправление ошибок

    Похожие приложения APK

Лучшие виды спорта Скачать

Top Soccer Manager APK

Sports by

Downloads: 4 Updated: April 29, 2017

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Top Soccer Manager Description


First of all. Scout points NEVER EVER GIVE A PLAYER MORE THAN 3 STARS!!! Needs a fix already. How about you give a warning or close the market before you make a maintinance. I got disconected in the middle of 20+ coins bid. Garbage… Here we provide Top Soccer Manager V 1.11.0 for Android 4.0.3++ Do you dream of coaching a team of eleven stars hungry to be champions? New, free soccer club sim Top Soccer Manager puts sports fans like you in charge! Bid on and scout for top players, build and train a team with special skills, test tactics and formations against real opponents from around the world, and watch the match in live 3D simulation.

BEAUTIFUL GAMEPLAY
Top Soccer Manager's immersive 3D graphics and a powerful game engine bring your coaching fantasy to life. Watch stunning games play out in real time as you command your eleven players or bet on other matches in your league. Every goal is a step further on your journey to victory.

MANAGE & TRAIN YOUR SQUAD
As club head, you will test different formations, adjusting player line-up and tactics during play in response to your opponent. Pick a promising player to groom into a hero with special skills to score in the ultimate showdown. Build a team of champs to climb the leader board.

HUNT FOR STAR PLAYERS
Hunt for players to meet your team’s needs. Bid against other soccer managers to win golden boys in the market, recruit all-stars with an agent, or use scouts to find young hopefuls you can make into tomorrow’s legends. Transfer players who no longer fit your strategy.

RICH MULTIPLAYER EXPERIENCE
Face off against real opponents from around the world in league games. Give your team unique style with officially-authorized jerseys from Premier League, La Liga,Primeira Liga, Bundesliga, MLS. Grow your network of friends, exchange gifts, and grow team experience through friendly matches. Create or join a Soccer Association to gain more rewards.

For any issues or suggestions please contact us at
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

Jest dobrze.

Download Top Soccer Manager APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 4
  • Requires: Android 4.0.3+ and up
  • File Name: Top Soccer Manager.apk
  • Updated: April 29, 2017
  • Click Download Pages
  • File Size: 80.9 MB

DISCLAIMER: Top Soccer Manager is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Top Soccer Manager

  • - The stadium system is open, all managers can manage your ground and build your own constructions- Now you can check last login time of your FA member- Fix the refresh delay on the status of your friends(online, offline, viewing and gaming)- Make some optimization on user interface- bug fixes

History Versions Top Soccer Manager