Лучшие звезды футбольной лиги - Soccer Manager Game ⚽ APK

Приключение АРР

Загрузки: 24 обновленный: июль 13, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Лучшие звезды футбольной лиги - Soccer Manager Game ⚽ Description


Лучшая игра в worldTOP ЗВЕЗДЫ лучший футбольный бой мобильный!!
Если вы хотите играть в бой карты футбольный матч с лучшими футболистами в мире, играть Лучшие звезды! Будьте топ-менеджер и лучший звезда футбольной карты! Сделать лучшие игры с лучшими футболистами в лиге забивать голы и бить противник в футбольном бою живого. Постройте конкуренции палубу с лучшими футбольными звездами и улучшить статистику прохождения всех игр уровня в онлайн-игре мультиплеер. Чтобы продолжить выигрывать все проблемы игр вы должны дать различные карты навыков для улучшения ваших игроков.

Перейти побили все футбольные команды и властвуй турниры каждого живого боя! Тренируйте свою команду и стать звездой футбола онлайн с топ-звездами приложение!!

GOOOOOOOAL!!! Top Stars приносит волнение футбольных игр прямо на устройство!

– Что является лучшей футбольной команды бой? Выясните, кто является лучшим игроком, построив свою главную футбольную команду, свой собственный модельный ряд и посмотреть, какой из них является цель героя в этой стратегии футбольный матч. Если вы хотите стать чемпионами топ-звезды, разместить футбольные карты с большими нападения и защиты очков, чтобы снять своих противников и выиграть футбольный бой. Использование карт навыка, чтобы дать вам команды конкурентное преимущество и помочь победить вас противников.

– лига, турнир или голова к голове! Начало в низшем футбольной битве арене и играть, чтобы достичь самого высокого деления. Чем больше матчей вы выигрываете, тем сильнее и футбол бой стал. Сделать вам путь в высший дивизион и переворачивать легенда Top Stars. Испытайте себя и бросить вызов Ваших друзей с лучшими multiplayers боевых мобильными играми и лучшими игроками лучших лиг.

– Играть с некоторыми из великих футболистов в Лиге чемпионов, как Лео Месси, Криштиану Роналду или Неймар JR. Достичь и объединить все футбольные звезды легенды для вашей колоды с Дифференц навыками, как ранить, скорость, восстановление, причинить боль, защиты, атака, парализуют или стену и использовать эти навыки в подходящий момент.

Каждый матч вы выиграете вы получите невероятные подарки. Открытые коробки или заработать больше денег, чтобы получить лучшие звезды футбольной карты. Хранить обновления вашего уровня игроков, чтобы сделать их сильнее после победы битвы.

Из Скамейка принес вам другие удивительные лучшие бесплатные игры, такие как NBA генерального менеджер 2018 или Фэнтези менеджер футбола 2018: TOP ЗВЕЗДЫ: Играть в футбол!

Top Stars приносит вам лучший опыт футбольной битвы жить с лучшим футболом главными звездами. Начало разработки вашей футбольной команды боя и попасть в лигу топ-звезд, выиграв все матчи в этой удивительной спортивной игре. Наслаждайтесь TOP ЗВЕЗД: футбол бой лучший футбол бой бесплатно с официальной лицензией, в которой вы можете найти самые лучшие игроки всех европейских лиг и Лиги чемпионов, как Роналду, Месси, Неймар JR, Dybala или Гризманн.

Для того, чтобы играть это приложение, вам потребуется подключение к Интернету. Это приложение предлагает комплексные покупки. Вы можете отключить их в настройках устройства.

Это приложение нуждается в вас, чтобы принять & Quot; Политика конфиденциальности" и & Quot; Официальное уведомление & Quot;. Она содержит рекламу & Quot; от скамьи, SL" и их партнеров, включает в себя рекламу внутри игры, воссоединяется данные через технологию анализа и доставку рекламу третьих лиц, включая местоположение на основе в сети и GPS. Он также содержит прямые ссылки на социальную сеть для тех, кто старше 13 лет, а также прямые ссылки на Интернет.

Если вам нужна помощь с нашей службой поддержки, свяжитесь с нами по адресу: www.fromthebench.zendesk.com.
Для того, чтобы встретиться с другими пользователями игры и оставаться в курсе всех новостей об игре, посетить наш форум в: www.fromthebenchgames.com/forums.

Проверьте нас на Твиттере:
если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Напишите вашу проблему в поле для комментариев ниже.

редакторы Примечания:

Best game in the world

Download Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽ APK File

  • Цена: Свободно
  • Загрузки: 24
  • требует: Android 4.1 и вверх
  • Имя файла: Лучшие звезды футбольной лиги - Soccer Manager Game ⚽.apk
  • обновленный: июль 13, 2018
  • Click Download Pages
  • Размер файла: 59.3 мегабайт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Лучшие звезды футбольной лиги - Soccer Manager Game ⚽ is the property and trademark from , Все права защищены Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти на страницу загрузки файла APK или страницу покупки приложения.

What's New in Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽

  • Исправлена ​​ошибка

History Versions Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽

Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽ APK

Adventure App by

Downloads: 16 Updated: July 13, 2018

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽ Description


Best game in the worldTOP STARS the best soccer battle mobile!!
If you want to play battle card soccer game with the best soccer players in the world, play Top Stars! Be a top manager and the best soccer card star! Make the best plays with the best football players in the league to score goals and beat opponents in soccer battle live. Build your competition deck with the best football stars and improve their stats passing all the level games in an online game multiplayer. To continue winning all the challenge games you must give different skill cards to improve your players.

Go beat all football teams and conquer the tournaments of every live battle! Train your team and become an online soccer star with top stars app!!

GOOOOOOOAL!!! Top Stars brings the excitement of football games straight to your device!

– What is the best soccer battle team? Find out who is the best player by building your top football team, your own lineup and see which one is the goal hero in this strategy soccer game. If you want to be a champions top stars, place soccer cards with great attack and defense points to take down your opponents and win the soccer battle. Use skill cards to give you team the competitive edge and help defeat you opponents.

– League, tournament or head to head! Begin in the lowest football battle arena and play to reach the highest division. The more matches you win, the stronger you and the football battle become. Make you way to the highest division and turn over a Top Stars legend. Challenge yourself and challenge yours friends with the best multiplayers battle mobile games and the top players of the best leagues.

– Play with some of the greats soccer players in the Champions League like Leo Messi, Cristiano Ronaldo or Neymar JR. Achieve and combine all the soccer stars legends for your deck with differents skills like injure, speed, recovery, hurt, defending, attack, paralyze or wall and use this skills in the opportune moment.

Each match you win you will get incredible free gifts. Open boxes or earn more cash to get the best soccer card stars. Keep upgrading your players levels to make them stronger after the win battle.

From The Bench brought you other amazing top free games such as NBA General Manager 2018 or Fantasy Manager Football 2018: TOP STARS: Play soccer!

Top Stars brings you the best experience of football battle live with the best football top stars. Start developing your football battle team and get to the top stars league by winning all the matches in this amazing sport game. Enjoy TOP STARS: football battle the best soccer battle free with official license in which you can find the best players of all European leagues and the champions league as Ronaldo, Messi, Neymar JR, Dybala or Griezmann.

In order to play this application you will need internet connection. This application offers integrated purchases. You can deactivate them in your device settings.

This application needs you to accept the "Privacy Policy" and the "Legal Notice". It contains advertisements of "From The Bench, SL" and of their partners, includes advertisements inside the game, reunites data through analysis technology and the delivery of third party advertisements including the location based in the network and GPS. It also contains direct links to social networks for those older than 13 years of age as well as direct links to the Internet.

If you need any assistance from our support team, contact us at: www.fromthebench.zendesk.com.
To meet other game users and stay up to date on all news about the game, visit our forum at: www.fromthebenchgames.com/forums.

Check us out on Twitter at:
if there is any problem please let us know. Write your problem in comment box below.

Editors Notes:

Best game in the world

Download Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽ APK File

  • Price: Free
  • Downloads: 16
  • Requires: Android 4.1 and up
  • File Name: Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽.apk
  • Updated: July 13, 2018
  • Click Download Pages
  • File Size: 59.3 MB

DISCLAIMER: Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽ is the property and trademark from , all rights reserved by Click on the above link to proceed to the apk file download page or app buy page.

What's New in Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽

  • bug fix

History Versions Top Stars Football League - Soccer Manager Game ⚽